Забыть?

315 20 4
                                    

—  да где же этот грёбаный кабинет?!

Юноша вот уже как минут 15 слонялся по бесчисленным коридорам городской больницы и всё никак не мог найти нужный кабинет. Вертя головой по сторонам, он не заметил человека, на которого случайно наткнулся. Тот зашипел от боли и отстранился потирая руку.

ой, простите,– Тэхён поклонился и взглянул на лицо человека.

о! это же ты! Тот парень, которого мы спасли! Намджун, иди сюда,– крича через весь коридор, парень схватил юношу за куртку.– как ты себя чувствуешь? уже лучше?

— а..ээ...кто вы?– вглядываясь в лицо незнакомца, брови Тэ приняли характерный удивлённый изгиб.

ой точно,– незнакомец ударил себя по лбу.– я Хосок,– молодой человек протянул руку.

я Тэхён,– глупо моргая глазками, блондин аккуратно пожал руку.

а ты быстро поправился,– к ним подошёл парень. Он улыбнулся, обнажая белоснежные зубы.— разреши представиться. Я Намджун.

— рад встрече...– Тэ переводил взгляд с одного парня на другого.– кто вы?

— мы те, кто спас тебе жизнь пару дней назад, а может больше недели,– Хорс двумя пальцами зажал подбородок и отвёл глаза в сторону.

спасли?– брови поползли вверх. Как он мог не знать этого?

мы вызвали скорую, когда ты потерял сознание,– уточнил Намджун.

оу. Премного благодарен вам,– Ким отвесил глубокий поклон.

этот врач ц. Должен был доложить нам о твоём состоянии,– высокий парень тихо выругался.

так вы за этим пришли сюда? Из-за меня?

— да. Главный врач сказал нам, что тебя уже давно выписали, вот мы и пришли требовать твои контакты,– Хосок мило улыбнулся и положил руку на плечо парнишке.

со мной уже всё хорошо, можете не беспокоиться.

— мы видим. Зачем пришёл?– Намджун глянул на плотно зажатый в руке блондина лист.

да так, свои причины. Вы случайно не знаете, где находится кабинет 410?

— так он вроде бы на 4 –ом этаже,– задумчиво проговорил Чон Хосок.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя