Мой бедный друг

315 10 2
                                    

- стой. Тэхён!

Ким обернулся, но вот понять что происходит и во-время среагировать не успел. Слишком заторможенная реакция. Благо Чонгук успел укрыть собой блондина от удара падающей коробкой.

- Боже!

- аа Кукки!!! Ты как? Сильно больно?- парень схватил брюнета за лицо обеими руками.

- ц..шш.. как больно..моя спина..- Руки Чона стояли по обе стороны от Тэхёна, вдавливая того в закрытую дверь кладовки. От сильной боли в спине, Чон зажмурил глаза и не обращал внимания на своё расположение относительно Тэхёна.

- милый мой, ты дурак, а? Зачем ты сделал это?- нежные руки гладили тёмные волосы и лицо человека напротив.

- думаешь, мне нужно было просто смотреть?- Чон приоткрыл глаза и посмотрел глубоко. Будто бы за глаза, куда-то в душу Киму. Его чёрные очи пробивали насквозь, приковывали, как гвозди в дверь, вжимая Тэхёна в неё всё сильнее.

- не..т,- Тэ смущённо отвёл глаза, дабы не встречаться с этим прямым, настойчивым взглядом.

- посмотри на меня, чего глаза то отводишь?

Этот властный голос с хрипотцой. Ким не смел ему сопротивляться, да и нужно ли? С трудом проглотив ком в горле, Тэ перевёл неуверенный взгляд, тут же встречаясь с Чоновым. Только сейчас они осознали, что находятся в интимной близости друг от друга. Так близко, что слышится быстрое биение сердца Тэ, как у пойманного в ловушку кролика и равномерного, умеренного сердца брюнета. Как огонь и вода. Как волк и пойманный в цепкие волчьи лапы зайчонок. Они играли в гляделки и выиграть Киму, увы, не удалось.

- да чего ты глаза в сторону всё время отводишь? Стесняешься?- брюнет прижался к Тэхёну.

- не то что бы.. Зачем ты так близко встал? Мне дышать тяжело,- упёрся руками в грудь.

- ах да, прости,- Чонгук отстранился.

- сильно ушибся?

- ну так. Болит спина.

- сними футболку, я посмотрю.

- чего?‐ Чонгук выпучил глаза.

- я просто посмотрю. Вдруг что-то серьёзное.

- ладно,- Чонгук пожал плечами и снял чёрную футболку.

- кхм.. ты, конечно, очень красивый, но мне нужно посмотреть на твою спину, а не пресс. Давай избушка, ко мне задом к лесу передом,- Ким упёр руки в боки.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя