Прошло ровно две недели с момента обследования Тэхёна. Врачи были в недоумении. Как парень смог так быстро пойти на поправку? Только оклемался и сразу же прямиком на улицу в минус 10.
Медики вскоре после проверки решили отпустить Тэхёна домой, но предупредили, что если тому вдруг станет плохо, то сразу пусть обращается к ним. Вы даже представить себе не можете, как в тот день был рад Чимин и отец Тэхёна..Flashbacks~
На следующее же утро после Рождества, в двери больницы вбежал взъерошенный Ким Дон Ук. Мужчина не церемонясь с какими-то правилами приличия, ворвался в палату сына. При виде отца, Тэхён немного удивился (очень сильно). Тот человек, которого он сейчас видел, был совсем не неповторимый депутат Ким Дон Ук, от вида которого женщины с любопытством оборачивались вслед, а мужчины от зависти фыркали и резко отворачивались. Сейчас же это был какой-то неухоженный незнакомец с заросшеми волосами и небритой щетиной. Тэхён в уме брезгливо поморщился, но папу он был рад видеть.
- Тэхён,- Дон Ук не успев закрыть дверь, подбежал к креслу, в котором располагался сын. Мужчина поднял сына за плечи и крепко прижал к себе.- сынок, как же ты меня напугал,- отец покраснел и пустил слезу, поглаживая дрожащей рукой голову младшего.- я боялся, что потеряю тебя.
Но слёзы в глазах сейчас были не только у мужчины, Тэ тоже не мог сдержаться. Солёные капли стекали по щеке прямиком на сухую одежду.
- для чего это всё было, милый?- продолжал папа Тэхёна, всё также гладя сына по голове и прижимая к себе.
- прости меня, прости прости прости,- шептал блондин. Парень вцепился мёртвой хваткой в куртку отца.- я не думал *всхлип*, какие последствия будут у моего необдуманного поступка. Я я слабый, папа,- уже рыдая выдал парень.
Чонгук пытался спокойно наблюдать за картиной со стороны, но у него тоже есть чувства и спокойно на это он смотреть не мог. Всё время утирался рукавом и шмыгал носом.
- Тэхёни, я хочу знать причину твоего поступка, но только тогда, когда ты сам решишься на это,- Дон Ук отпрянул от юноши и ухватился тому за плечи. В глазах отца стояли слёзы, глаза сами были красные от бессонных ночей и стресса. Но не смотря на это, он с серьёзным видом произнёс, смотря прямо в глаза блондина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. See. U.
FanfictionВиГуки Одинокий молодой парень учится в предпоследнем классе частной школы. Ни друзей, ни тем более девушки у него нет. Но в один прекрасный день, он буквально начинает считать себя сумасшедшим, ведь теперь за ним по пятам следует странный молодой ч...