Грустные истории из моей жизни~

590 27 1
                                    

пов Тэхён~

Я переступил порог своего просторного двухэтажного дома и тут же завалился на отделанный медовой обивкой диван, что стоял посередине обширного зала. Помимо дивана в помещении стоял камин, с потолка свисала метровая люстра ( от потолка до пола было 4 метра), белый большой ковёр застилал треть помещения, разные растения и конечно же гигантский стеллаж с раритетными изданиями. Папа очень любит читать, а я не особо, вот если фанфик или манхву(не важно гет/слеш и т.п.)...

*так вымотался,- пронеслось в голове*

По факту, я ничего не делаю. Всё свободное время я либо играю в компьютер, либо просто валяюсь на кровати и блуждаю по книжным полкам своих воспоминаний, словно книжный червь выгрызающий одну за другой страницы каждого дня, переживая те эмоции снова и снова. Порой проносятся чёрно-белые, словно старое кино, воспоминания - это воспоминания, которые я бы хотел стереть и больше никогда не вспоминать..Мозг будто бы этого не понимает и продолжает копаться глубже дабы стало ещё хуже и ты увидел всю картинку прошлого чётко. Снова погрузился в тот день и те эмоции, что ты испытывал. Жаль в моей "библиотеке" нет какого-нибудь насекомого, способного просто выгрызать их.

В прошлой школе было всё также. Я ходил один. Всегда один. Одинокий, как бы сейчас сказали ботаник(?), который ночи напролёт учит параграфы и читает нобелевские открытия прошлого столетия(это не так). Кто-то проходил и смотрел на меня со смесью жалости и пофигизма, а кто-то, как мне казалось, хотел набить мою "очкастую" морду, если бы я конечно носил очки. Хотя.. был у меня один "друг", это слово явно к нему не относится и никогда не относилось. После его поступка...я не хотел жить. Многого не скажу, но лишь добавлю, что он и был тем самым избалованным богачём. После того, что он сделал, я ещё долго страдал от депрессии и год не появлялся в школе, и еще два утопал в ней ( депрессии). Просто хотел изрезать себе руки где-то в лесу и всё. Почему в лесу? Я люблю лес. Это невероятное место. Оно завораживает своим видом в любую погоду и время суток. Тихий и никогда не расскажет всем на обозрение твои самые глубокие тайны. Он будет хранить их веками в немой тишине.

Что-то опять на грустное потянуло~~

Итак, думаю пора встать и подняться к себе. Кроватка то у меня мягче, чем этот кожаный диванчик.

~автор~

Юноша медленно передвигая ногами приближался к широкой лакированной деревянной лестнице. Его голова вновь потяжелела и буквально распух мозг.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя