Любовь?

367 19 2
                                    

Чонгук телепортировался прямо за спиной блондина. И что было крайне удивительно, Тэхён его не услышал, продолжая напевать слова какой-то песни:

Neon naui guwon
(Ты — моё спасение)

Ittawi mallo seolmyeonghal sun eopseo
(Никакие слова не могут это выразить)

Please, you stay alive
(Пожалуйста, останься в живых)

Сам того не понимая, Гук замер, прислушиваясь к брошенным словам песни.

"ты– моё спасение..Тэхён.. где-то я это уже слышал."

Пока Тэхён всё также не замечал Чонгука и потихоньку начал вливать растопленный шоколад в кастрюлю, брюнет крепко обнял парня со спины.
Ох, сколько в тот вечер Чонгук выучил новых слов.. Но не суть..

Чонгук! цц..больно то как,– Тэхён резко отбросил кастрюлю в сторону.

о нет, ты обжогся!

Что было на уме Чонгука, как он схватил руку блондина и потащил через весь коридор в ванную.

ты что творишь?– Тэхён был зол.

пытаюсь всё исправить,– Чон включил кран с ледяной водой. Аккуратно поднёс руку друга под струи воды.

ммм..– застонал от боли Тэхён.

прости меня, Тэхён,– Гук виновато опустил глаза в пол.— я просто..я не знаю, зачем это сделал..

— всё нормально, Гукки,– спокойным голосом ответил тот.

нет, не нормально. Что мне сделать, чтобы ты простил меня? Ты ведь обжёгся, а это очень больно.

— хм..хочешь искупить вину?– ухмыльнулся Тэхён. А в следующую секунду, уже челюсть отвисла у Чонгука.

что ты хочешь?– с выпученными глазами переспросил Гук.

а что такого то?

— нет, всё нормально, но мы же друзья!

— а друзьям целоваться запрещено?

— нет, а может и да, я не знаю! Может у тебя на примете есть что-то ещё?– Чонгук с надеждой в глазах спросил у Тэхёна.

ну..секс можно.

— да ты что, совсем уже?!– на высоких тонах заговорил брюнет.– я тебя всего-то обжёг, а не машину разбил!

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя