- Тэ? Тэ, проснись,- Чон нежно провёл ладонью по плечу парня.
- ч..что такое?- сонно пробубнил тот, поспешно стирая скопившиеся в уголках глаз слёзы .
- ты плакал во сне. Я подумал, что нужно тебя спасать,- коротко улыбнулся и погладил светлую макушку.
На фоне всё также шёл фильм. Чимин с Юнги посапывали на другой части дивана. В комнате мирно тикали часы, а за окном вновь пошёл снег.
- так это был сон,- прошептал парень и расслабленно выдохнул. Облокотился на Чонгука. Парень обнял блондина в ответ. От брюнета исходила сильная энергия. Рядом с ним ты действительно ощущал себя в безопасности, на него можно было положиться всегда и во всём. Чувство, будто Тэхён - это принц, а Чонгук его дракон, обязанный защищать его и оберегать ото всех недуг на свете.
- ты что-то сказал? Ты дрожал во сне..
- просто плохой сон. Гукки, мне нужно домой. Сможешь отвезти?
- конечно. Но почему так внезапно?
– папа возможно дома уже, да и Ликс ждёт.
~~~~
- расскажешь, что тебе приснилось?- Чонгук уверенно обхватил левой рукой кожаный руль авто.
- Феликс. Его сбила машина,– перед глазами вновь всплыл образ окровавленного тела.
- жуть. Я хоть во-время тебя вытащил оттуда?
- мы только сели в скорую,- Тэ облокотился на кресло прикрыв глаза.
- а кто сбил его? Видел?
- Хван. Его брат.
- слушай, не хочу показаться каким-то скептиком верящим во всякие таро и так далее, но может в этот раз, сон предостерегает тебя?– Чон время от времени во время разговора оборачивался к Тэ.
- пф. я думал ты не из таких,- Ким усмехнулся и отвернулся к окну.
- не из таких.
"если так подумать, то пару недель назад мне снился вещий сон. Тот сон, в котором приходила мама... выходит, возможно и этот может быть...надеюсь, это не так (Тэхён)"
- о чём задумался?
- о твоих словах. Вспомнил сон с мамой. Она говорила, что я скоро узнаю всю правду. Через какое-то время я узнал, что наша встреча не случайна. Вы оба попали в аварию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. See. U.
ФанфикВиГуки Одинокий молодой парень учится в предпоследнем классе частной школы. Ни друзей, ни тем более девушки у него нет. Но в один прекрасный день, он буквально начинает считать себя сумасшедшим, ведь теперь за ним по пятам следует странный молодой ч...