Он помнит?

343 15 7
                                    

"это не тот Чонгук, которого я знаю. Мой Кукки пропал, а брат Чимина, это совершенно другой человек"
Так думал Тэхён облокотившись лбом о стекло автобуса. За окном было ещё темно. Сегодня Тэ решил выехать пораньше, чтобы поразмыслить о случившемся вчера.

***
- ты чего здесь сидишь?‐ Пак приземлился рядом на одну из ступенек крыльца школы.

- хочу привести мысли в порядок,- вздохнул Тэ не отрывая взгляд от отъезжающей машины.

- это из-за Гука?

- возможно.

- Тэхён.. может я смогу чем-то помочь?

- не можешь. Никто не сможет. Тот Чонгук, которого я встретил вчера, совсем не тот парень, которого я любил,- блондин всё же перевёл взгляд на друга и тогда Пак заметил стекающие слёзы по щекам парня.

- ты уверен? Может Чонгук всё же вспомнит тебя,- Чимин аккуратно вытер слезу с щеки друга тёплыми пальцами.

- нет. Не вспомнит.

- ты пессимист, Тэ,- Чимин толкнул друга в плечо.

- реалист, Чим,‐ в ответ толкнул друга.

- а тут холодновато, может войдём внутрь?‐ розововолосый подул тёплым дыханием на красные руки.

- эх..испортил мой вайб, Чим,- Ким поднялся и недожидаясь друга, пошёл к дверям здания.

- эй, что это с тобой?- Пак схватил парня за руку.

- просто мне стало больнее, чем было до этого, а так всё нормально,- Тэхён вырвал руку и продолжил путь.

- Тэхён!

***

После школы, парни разошлись по домам. Чимин обещал, что приедет к другу, как только закончатся дополнительные занятия.
Тэхён вновь бредёт на остановку в полном одиночестве. Как же ему не хватает его Гука..
Завибрировал телефон. Тэхён принял трубку, заметив на экране знакомое имя.

- привет, твоё предложение всё ещё в силе?

- для тебя оно всегда в силе, Ликс(Феликс).

- я написал отцу записку и уже стою возле твоего дома.

- а ты шустрый. В дверь не стучал?

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя