Рождественский подарок

399 16 2
                                    

Пов Чонгук~

Раннее утро встретило нас хрупкими белоснежными пушинками снега, мирно оседающими на голые ветки деревьев.

а вот и снег,– я улыбнулся и потянулся, принимая сидячее положение.

сегодня у тебя есть последний шанс сделать нас всех счастливыми на Рождество,– обратился я к мирно посапывающему Тэхёну.

***

День тянулся как и все предыдущие. Беготня врачей, слёзы пострадавших и всё также непреходящий в себя Ким.

Вдруг дверь в палату открывается. Я ожидал встретить кого угодно, но только не его.

Хёнджин,– сквозь зубы проговорил я и встал поближе к Тэхёну. — что ты тут забыл?

надо же,– хмыкнул тот.– я и не думал, что ты доведёшь себя до такого,– он подошёл ближе.

он? это ты его довёл, дубина!– прокричал я зная, что меня не услышат.

а ты слабее, чем я думал, ТэТэ,– парень сел на кушетку.— возможно..в твоём состоянии есть часть моей вины, но ты сам себя довёл. Я тебе говорил, что нужно быть сильным, а ты..–он фыркнул.—слабак.

— закрой. свой. поганый. РОТ!–выкрикнул я.

Внезапно дверь снова открывается и на пороге показывается Чимин.

привет? А ты кто?– Чимин вошёл внутрь помещения, держа в руках массивную подарочную коробку. Пак странно оглядывал постороннего человека.

я Хёнджин. Друг Тэхёна,– улыбнулся тот и спросил.– а ты?

Чимин.. Тэ говорил, что у него нет друзей,– Чимин немного напрягся.

да..*почесал затылок* мы перестали общаться на какое-то время.

оу, так значит ты и есть тот друг, которому Тэхён так сильно доверяет,– Пак разглядывал Хвана, попутно ставя коробку на стол.

наверное так,– пожал плечами.

— и это ты подарил ему эту цепочку? верно? Мне просто Тэхён рассказывал об этом.

— да, всё верно,– солгал Хёнджин.

а вот и нет! Друг Тэхёна подарил ему радужный браслет! Кто ты?!– Чимин снял с себя пальто и медленно подошёл к юноше.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя