Это последняя встреча?

489 21 0
                                    


***

ну? Что там? Почему ты так быстро идёшь?

Чимин еле поспевал за впереди идущим Тэхёном. Ким хотел поскорее убраться оттуда и как можно скорее распрощаться с новым "знакомым".

— кхм..,– Тэхён сбавил ход.

что-то случилось? Ты что-то увидел?– Чимин был немного взволнован.

нет, всё нормально, просто увидел дохлого кабана и плохо стало,– Тэхён сморщил нос.

дохлый кабан..хах,– с насмешкой помотал головой Чонгук.

а~,– протянул Пак.– тогда понятно. Мы возвращаемся к автобусу?

да, идём.

Парни подошли к транспорту. Многие ученики тоже подошли и уже ожидали возвращения.

ты будешь сидеть спереди,– шёпотом обратился к Чонгуку парень, смотря куда-то вперёд.

понял.

Пока ждали возвращения остальной части класса, Тэ разглядывал толстые стволы деревьев. Иногда взгляд тянутся к призраку. Чонгук внимательно и с интересом разглядывал девушек и парней. Давно он не видел людей. Иногда, юноша настороженно оглядывался, будто чего-то боялся.

что-то не так?– Тэхён облокотился о ствол дерева и встал поближе к призраку.

это ты мне?– Пак сидел под деревом в позе лотоса и читал энциклопедию. Чим поднял голову и вопросительно посмотрел на Тэхёна.

ах, нет, мысли вслух. Я папе пишу,– Ким потряс телефоном в руке, намекая на переписку.

ясно,– Чимин улыбнулся и принялся дальше читать.

всё хорошо. Просто так необычно,– Чонгук лучезарно заулыбался Киму.

что необычного? Настолько давно людей не видел?– шёпотом спросил Тэхён.

— да. Я же сказал,  что нахожусь тут больше 2х лет,– грустно произнёс брюнет.

хён, я отойду ненадолго.

— хорошо, Тэ.

Тэхён отошёл в сторону, подальше от шумной и любопытной толпы учащихся.

как ты вообще сюда попал?

— я не помню. Я и имени то своего не помнил, но потом вроде как смог..

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя