Занавеса тайн

441 18 1
                                    

Сегодня, на удивление, Тэхён встал раньше будильника. Парень спросонья поднял телефон и взглянул на экран.

Время 5:46.

чёрт.,– потянул Ким и снова откинулся на подушку прикрыв глаза.–за что?

Естественно сон ему уже не вернуть. Он улетел вместе с желанием подниматься, куда-то очень далеко. В самый дальний угол комнаты.

пойду умоюсь..

Юноша поднялся с тёплой постели и направился в сторону ванной комнаты.

Спустя какое-то время, Ким спустился на первый этаж. На удивление, отца дома уже не было.

так рано уходит..

Тэхён поставил нагреваться воду в электрическом чайнике. Лениво зевая, Тэ присел на кухонный диванчик и стал листать ленту новостей.

СТАТЬЯ.

"...17 ноября в Сеул прибыл сын призедента Пак Сон Хуна, Пак Чимин..."

Сейчас, если бы Тэхён пил чай, то тот бы непременно оказался на полу, ведь от удивления, Ким бы не смог удержать кружку в руках.

Это точно именно тот Чимин, о котором я думаю?

Тэхён снова уставился в экран и продолжил читать содержание публикации.

"...как уже было известно ранее, младший сын, Пак Чимин обучался 3 года в США. Юноша решил вернуться к отцу после долгой разлуки. Точная информация о месте обучения парня пока не выявлена..."

нифга себе..– присвиснул Ким.–может он мне всё объяснит?

***

Помимо раннего подъёма, Тэхён решил выйти из дома раньше, чем он это делал обычно. Опять мешковатая одежда, наушники в ушах и взгляд в пол. Погода вновь была пасмурной. Ночью был сильный ливень, оттого весь асфальт был покрыт маленькими кратерами лужиц. Дул лёгкий прохладный ветерок. Ким поёжился от очередного его дуновения. Неспеша, Тэхён прибыл на остановку. Кроме него на лавочке сидел человек. Лица не разглядеть. По виду ‐ мужчина. Он сидел с опущенной головой; болтал ногами туда‐сюда. Тэхён не особо обращал на него внимания, а вот человек всё время поднимал взгляд на юношу. Разглядывал. Тэхён был в капюшоне и потому не видел всех этих косых взглядов, однако ощущал пристальный взгляд. Не выдержав, Тэхён всё же повернулся к мужчине и уже было хотел наговорить пару ласковых, как вдруг тот его перебил.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя