- спасибо, что подвёз его,- поблагодарил Чимина вышедший в коридор Дон Ук.
- не за что, мистер Ким,- коротко поклонился Чимин.
- Чимин, а ты бы не хотел остаться сегодня у меня? Фильм посмотрим,- предложил Тэхён стоя рядом с Паком.
- заманчивое предложение. Мистер Ким, вы одобряете?- перевёл взгляд на Дон Ука.
- конечно, я не против,- улыбнулся Дон Ук.- мне сегодня нужно доделать отчёт, поэтому дом на всю ночь в вашем распоряжении.
- супер,- весело выкрикнул Чонгук.
Тэхён ах подпрыгнул от неожиданности.- ты чего?- поинтересовался папа.
- холодно.
- оденься теплее.
- ладно.
- хорошо, я остаюсь сегодня у вас. Только сейчас попрошу моего шофёра привезти мне сменную одежду и прочее,- Чимин вышел из дома, где его поджидала машина.
- надеюсь, вы не будете ничем "таким" заниматься?-серьёзно спросил отец.-я не хочу, чтобы мой сын был одним из "этих". Чимин конечно хороший, но он парень, сынок.
- пап, я не один из "этих" *показал кавычки* и я бы не полюбил своего друга. К тому же у Чимина есть девушка(соврал)
- вот и хорошо. Тогда до встречи.
Мужчина вышел из дома. На душе Тэхёна остался какой-то непонятный осадок. Он понимал, что сейчас обманул своего отца и пытался обмануть себя самого. Ему нравятся парни и он вполне мог полюбить своего друга, но сказать это своему отцу, он бы не смог. Человек старшего поколения не способен принять такого рода изменения в обществе, так что проще молчать и ждать момента, когда всё само вскроется.
Чонгук тоже заметно погруснел. Улыбка сползла с его лица. Слова Тэхёна всё крутились у него в голове как заезженная пластинка:"Я не один из "этих" и я бы не полюбил своего друга"..
"он бы не полюбил своего друга, а я его друг..просто друг..- проговаривал в голове Чонгук.- но так я и не люблю его как парня..чего это я так распереживался...,- пытался убедить себя"
- всё, скоро мне привезут мои вещи,- в дом зашёл радостный Чимин.- ты чего такой поникший? Что-то случилось? Я могу помочь?- Чимин тревожно оглядел грустного Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. See. U.
ФанфикВиГуки Одинокий молодой парень учится в предпоследнем классе частной школы. Ни друзей, ни тем более девушки у него нет. Но в один прекрасный день, он буквально начинает считать себя сумасшедшим, ведь теперь за ним по пятам следует странный молодой ч...