~Старый друг~

298 28 7
                                    

Длинный школьный коридор после звонка наполнился криками неугомонных озарных учеников, нагло врываясь в спокойный диалог между друзьями.

ты сегодня счастливее обычного,– подметил Тэхён разглядывая счастливое лицо парня.

ещё бы! Сегодня брат домой вернётся!– радостно воскликнул.

поздравляю,– нежно улыбнулся Тэ.— а..почему ты мне никогда не говорил, как его зовут?

— я бы хотел, чтобы вы познакомились без моего вмешательства,– с поднятым вверх указательным пальцем произнёс Чимин.

ты так сильно хочешь, чтобы мы познакомились,– усмехнулся Тэхён и встряхнул средней длинны светлой шевелюрой.

конечно! Я больше чем уверен, что вы поладите.

— вот как. Поскорее хочется встретиться с твоим старшим братом.

— о! Приходи сегодня вечером к нам. У нас праздничный семейный ужин.

— правда? Ну не знаю, мне как-то неловко, это ведь семейный праздник...

— не парься. Ты мой лучший друг, а я твой, отец не будет против, а даже за.

— уверен?

— конечно,–отмахнулся Пак.

тогда ладно. Во-сколько мне подойти и что принести?

— приходи к шести, с собой ничего не нужно,– улыбнулся Чимин и взял друга за плечо,— я так рад, что ты придёшь.

— я тоже рад,– улыбнулся Тэхён.

***

может тебя довезти до дома? На улице обещали метель,– Чимин завязал кремовый шарф на шею и взглянул на друга.

нет, спасибо. Я люблю такую погоду,– переобувая ботинки ответил Ким.

Тэхён, давай я всё же довезу тебя. Мало ли что может случиться!

— не переживай,– похлопал друга по плечу.– со мной всё будет хорошо.

— раз ты так думаешь...– обиженно нахмурился он.

ой да ладно тебе! Я же приду к вам сегодня. Я обещал, а значит, никакая метель мне не страшна.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя