Он вернулся.

357 18 4
                                    

- я крепко сплю, меня и танком не разбудишь. Тебе придётся хорошенько постараться, чтобы разбудить меня, Тэ,- Чимин натянул атласную белую рубашку и запрыгнул на кровать блондина.

- зачем это мне тебя будить? У тебя есть Чонгук,- Тэхён махнул головой в сторону двери.

Чонгук не захотел спать с парнями в одной комнате, так как посчитал, что всем от этого будет не комфортно. Парень в итоге расположился на диване в зале.

- ну нет. Я хочу, чтобы меня разбудил мой любимый,- Чим похлопал ресницами.

- Мне позвонить Юнги?

- Боже, Тэхён,- Чимин закатил глаза и лёг в пастель.- тебя Чонгук поцелуем утром разбудит, если будешь прикалываться!

- ладно, разбужу я тебя,- Тэхён быстро улёгся рядом с Паком.

- спасибо). В школу завтра вместе поедем.

- отлично.

***
Посреди ночи послышались странные звуки, доносившиеся с нижнего этажа. Тэхён сначала настороженно прислушался. Ничего. Только тихое сопение парня рядом и тишина. Но стоило Тэхёну прикрыть глаза, как снова шум.

"это стук? Кто-то пришёл?"

Блондин аккуратно сполз с постели и надев тапки, поплёлся вниз. Широко зевая, он уже мысленно проклинал того, кто его разбудил в такое время. Проходя мимо зала, Ким обратил внимание на то, что дверь закрыта.

"Чонгук не услышал этого?"
Он пожал плечами пошёл дальше.

В след за парнем, по ступенькам медленно стал спускаться Ёнтан. Тэхён дошёл до двери и заглянул в глазок. Никого.

"ну не могло же мне это показаться?"

Словно в подтверждении сказанных слов, раздался громкий стук.

Тэхён вновь заглянул в глазок. Никого нет!

- да что за фигня?- тихо выругался.

Юноша медленно повернул ключ в замочной скважине. Но как только он собирался открыть дверь, неизвестный сам раскрыл её и нагло ворвался внутрь. Прижимая перепуганного Кима к стене и сжимаю руку в области шеи блондина, человек заговорил.

- где Феликс? Он у тебя?

"Боже, Хёнджин..."

- нет его у меня. Отвали!- Тэхён пытался со всей силы оттолкнуть парня, но вышло не очень. В конечном счёте, хватка со стороны всё же ослабла.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя