-Пока, мам, пап. Не скучайте. -я знала что они не будут скучать. Но они кивнули и провожали меня с улыбками на лицах. Или радовались тому что наконец избавятся от меня, или же просто были рады тому что их дочь наконец поступила в Хогвартс. Родители уделяли мне не так много времени как хотелось бы ,вечно ,занятые люди, чистокровный род как-никак. Всеми уважаемый. Моя мама была на пуффендуе, а папа на слизерине. Мама не совсем хотела чтобы я попадала на слизерин. А папе же было всё равно. Лично я думала что попаду на слизерин по своим навыкам.
Я села в поезд слишком поздно и свободных мест не было и я решила подсесть к одному красивому мальчику, который читал книгу.
-Привет, я сяду? Свободных мест совсем не осталось.
Он оторвал взгляд от книги и осмотрел меня с ног до головы.
-Садись.-не совсем дружелюбно отозвался тот.-Я Т/и Т/ф.- сказала я. Мне хотелось познакомиться с ним ,он привлёк меня своей внешностью.Да и в принципе я была не против новым знакомствам.
-Я Том Реддл. -сказал он.Он продолжил читать книгу о темных искусствах, а я рассматривала как быстро меняется пейзаж за окном.
-Осень красивое время года. Можно любоваться им вечно. -сказал Том.
-Да, тут не поспоришь.Я не немного задремала, а когда проснулась, поезд как раз приехал. Мы добрались до замка и пока мы шли до него,я любовалась его красотой. Он был огромным, и мне очень хотелось посмотреть, каков он внутри.
Когда мы пришли, нас отвели в зал, где сидели ученики. Стояли столы. Как я поняла Гриффиндора, Слизерина, Пуффендуя и Когтеврана.
Нас предупредили на счет шляпы распределительницы, рассказали про факультеты и я ждала своей очереди.
И тут откуда не возьмись появился Том.-Если ты попадешь на Слизерин, мы обязательно ещё пересечемся, а если я увижу тебя за столом другого факультета.. -он помолчал.. - тогда я даже не посмотрю на тебя. - он ухмыльнулся .
Назвали его имя и он сел на стул. Шляпа не успела коснуться его головы, как прокричала :
СЛИЗЕРИН!!По залу прошелся шёпот, но стол слизерина встретил Тома аплодисментами.
Дошла очередь и до меня.
-Т/и Т/ф.
По мне прошлись мурашки, и я пробравшись сквозь толпу направилась к стулу со шляпой. Мне надели её на голову. Настала тишина.
-Таак.. Я вижу много ума.. , целеустремлённости и упорства.. думаю тебе отлично подойдет Слизерин!
Я облегченно выдохнула и направилась к столу Слизерина. Меня так же встретили хлопками. Глазами я нашла Реддла, и мне на мгновение показалось , что он улыбнулся. Поймав мой взгляд, он перестал хлопать и отвернулся от меня, делая вид, что общается с кем то. За столом мы послушали правила Диппета(директора), поели и скоро настало время сна. Нам показали свои комнаты и рассказали как заходить в гостиную. Я не пожалела , что попала именно на Слизерин.Пока что.
Я зашла в комнату и сразу же уснула. Знакомства решила начинать с завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?