Так как время было уже поздно я решила ложиться спать. И как только моя голова коснулась подушки, я провалилась в сон..
Проснулась я от того что почувствовала холод. Я пыталась нащупать одеяло, но видимо его рядом не было. Пришлось полностью проснуться. Надо мной стоял Том, а у него в руках было одеяло. Я всё ещё не особо понимала, что происходит после сна.
-Вставай. -проговорил Том.
Пришлось побороть всю усталость и желание спать. Я поднялась с кровати, глянула на часы.
-На уроки только через пару часов, зачем так рано будить меня? - спрашивала я у Тома.
-Не люблю когда кто-то долго спит- ответил Том. - Ты кстати такая смешная была когда пыталась найти одеяло. - добавил Том улыбаясь.
-Спасибо - с сарказмом ответила я и улыбнулась.-Ты же не просто так меня разбудил, я тебя знаю.
-Возможно. Мне нужно кое-что рассказать.В итоге через пару минут мы сидели в гостиной Слизерина и он рассказывал о своих планах. Хорошо, что ещё все спят или сидят по комнатам. Том рассказал о будущих жертвах, хотя признаться честно мне не особо интересно это..
Дальше снова Василиск, грязнокровки, тайная комната и крестражи. Хоть мне и не особо нравятся намерения Тома, я поддерживала его, потому что знала, что изменить его невозможно и бессмысленно. Я люблю когда он что то рассказывает мне. Эти моменты нужно по настоящему ценить. Ведь он никому не доверяет, кроме меня..-То есть ты уже точно решил, что будешь делать 7 крестражей? - спросила я уже в конце его рассказа.
-Да. По крайней мере постараюсь. И ещё возможно на Рождество мне придётся уехать. Ненадолго. - в гостиную зашла Вальбурга. - Потом. - шепотом добавил Том и взяв меня за руку потащил обратно в мою комнату. Он затащил меня в комнату и закрыл её на замок. Я вопросительно посмотрела на него.-Ты хочешь, что бы Блэк слушала наши разговоры? - ответил Том на мой взгляд.
Я качнула головой, а Реддл кивнул. После пора было идти на завтрак и мы с Томом пошли вместе. На удивление, всё прошло спокойно. Без ссор и различных разногласий. Потом Том затащил меня в библиотеку и читал что-то про темную магию, в прочем как всегда. Кстати, после того как Том поинтересовался у Слизнорта про крестражи, мы больше не видели той книги про них в библиотеке. А потом начинался урок - Трансфигурация и мы снова вместе с Томом пошли на неё.
-Скучный урок - сказала я, пока мы шли до кабинета.
Том лишь пожал плечами, рассматривая учебники в руках. Профессор Дамблдор на уроке пристально наблюдал за Томом. Он вообще всегда за ним наблюдал. Я всегда побаиваюсь того, что может думать Дамблдор. Он может догадаться или уже догадался о делах Тома. Реддл же делал вид, что ничего не замечает и строит из себя невинного. Сомневаюсь, что Том не заметит того, что за ним следят. Он очень внимательный.
После всех уроков я пришла к себе в комнату и сразу сделала все уроки. Что бы было больше свободного времени в будущем.
Как раз после того, как я перестала писать очередное сочинение по защите от темных искусств ко мне зашёл Том.-Я мешаю? -спросил он когда уже зашёл.
-Нет, я как раз все сделала - улыбаясь, ответила я и встала со стула, подходя к Тому.-Я кое что придумал. - сказал Том ухмыляясь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?