Я проснулась от того, что кто-то поцеловал мою шею. Открыв глаза, я увидела Тома. Не сбежал.
-Доброе утро. - поприветствовал меня он.
-Доброе.
За дверью доносились шаги, разговоры и суета. Видимо многие не дошли до своих комнат вчера и сейчас активно собирались. Голова слегка болела. Вероятнее всего, от алкоголя.
-Нам нужно уходить. - проговорил Том, вставая с кровати.
Я кивнула и начала собираться.Через минут 20 мы уже были в своих комнатах. Торопиться было некуда, еще оставалась целая неделя каникул.
Я услышала короткий стук в окно своей комнаты и подбежала к нему. Разумеется, это было моя совсем Лина.
Я забрала письмо из клюва совы и покормила её. Пока она покорно сидела на моем столе, я читала письмо. Оно от родителей.Привет, Т/и.
Мы поздравляем тебя с Рождеством. У нас всё отлично, как ты? Надеемся, что у тебя тоже всё хорошо, и ты отлично проводишь время в школе. Жаль, конечно, что ты не приехала к нам, но если тебе так лучше, то ладно. Скучаем и любим тебя.
Твои родители.Я улыбнулась написанному. От них редко можно получить любовь, так что письма, которые они пишут радовали. Из-за их работы я получала мало поддержки и заботы от них. Зато их статус повлиял и на меня. А из-за высоких финансовых доходов я никогда не была обделена подарками, но на Рождество не получала их уже какой год подряд. Но я привыкла.
Я быстро написала ответ:
Привет. Очень рада получить ваше письмо. Как вы и предполагали, у меня всё отлично. Поздравляю с Рождеством. Люблю.
Т/и Т/ф.Я вложила письмо в клюв Лине, и погладив её по перьем, выпустила.
Через время я подумала, что было бы неплохо выйти на улицу.
Я тепло оделась, и заматывая шарф Слизерина, вышла во двор.
Школьников на улице было очень много. Большинство из них, конечно, первокурсники или второкурсники. Они играли в снежки, бегали друг за другом. Сначала я чуствовала себя не в своей тарелке, но вскоре заметив в толпе Вальбургу я выдохнула. Не то чтобы я рада ее видеть, просто тот факт, что не одна я на улице, успокаивал. Она, завидев меня, улыбнулась и помахала мне. Я сделала тоже самое. Проходя мимо высокого и заснеженого дерева, я услышала хруст снега. Прямо за ним, за этим деревом. Я осторожно обошла его. Облокотившись на ствол дерева, на снегу сидел Том. На нем была одета простая куртка, школьные штаны, и небрежно завязанный шарф. Шапку он держал в руках, на которых были вязанные перчатки Слизерина. Я подошла к нему и села рядом. Он повернул голову в мою сторону. На его кудрявых волосах кое-где расположился снег. Видимо, его это не особо волновало.-Что-то случилось? - спросила я.
-Нет. Голова болит и подумал, что будет лучше проветриться. Посидеть одному где-нибудь. - ответил Реддл.
-Мне уйти?
Он не ответил сразу. Поначалу это немного напугало меня. Но...
-Нет.
И я улыбнулась.
-Почему ты без шапки? - снова задала вопрос я.
Он пожал плечами, закидывая голову, тем самым облокотился на ствол дерева и смотрел ввысь.
-Ты почему без перчаток? - спросил встречный вопрос он и слегка ухмыльнулся.
-Часто хожу без них.Мы сидели в тишине, но она не казалось напряженной. Она казалось такой уютной и родной. Учитывая, место и время , в котором мы находились.
Внезапно он протянул ко мне свою руку в перчатке и накрыл мою руку своей.-Может так станет немного теплее. - кратко сказал Том, возвращаясь в прежнее положение.
А с ним мне всегда было тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?