С того момента прошло полторы недели. Том избегал меня. Была у него такая привычка после добрых слов сбегать на целый месяц. Я пыталась как то поймать его, поговорить с ним, но он обходил меня стороной.
Многие как всегда начинали говорить, что дружба с Реддлом этим и заканчивается, но Том быстро унимал все слухи.
Спустя ещё пару деньков я решила пойти к нему. Это была пятница. Через час уже все должны были спать, поэтому я решила, что он в тайной комнате. Я помнила путь до неё. Открыть её не оказало никакого труда. Том вроде как говорил на парселтанге. Я постаралась, что то пробормотать и вроде как дверь начала медленно открываться. Я зашла внутрь и повернув за угол встретилась с Томом.
Он не скрылся от меня, а просто замер глядя прямо на меня.Я схватила его за руки, что бы он не смог никуда скрыться от меня.
Он нахмурившись проследил за моими действиями.-Почему ты бегаешь от меня?! Вечно скрывешься! Ты думаешь я этого не замечаю? -прикрикнула на него я.
-Я просто захотел скрыться на пару дней и скрылся. В чем проблема то? -спокойно ответил он. -Это всё или ты хотела что то добавить? -продолжил он.
-Не знаю.
-Как ты вообще сюда попала? С каких пор ты выучила парселтанг? - грубо прикрикнул он на меня.
-Как то само получилось. Я вроде бы говорила на обычном языке.. а получилось, что на змеином..Он приподнял брови в удивлении и медленно пошел на меня. Почему то мне стало страшно и я попятилась назад вжавшись в стену.
Он прижал меня к стене, глядя мне прямо в глаза.-Том.. Я бы сказала ещё кое что..-неуверенно и медленно сказала я.
Он проигнорировал мои слова. Он приблизился ко мне и неожиданно вовлек меня в поцелуй. По началу я не совсем поняла, что происходит, но отвечала ему. Это был жадный и требовательный поцелуй. Наверное, даже если бы я не согласилась и сопротивлялась он бы продолжил.
Он оторвался от моих губ и прошептал:
-Что ещё ты хотела сказать?
-Я буду помогать тебе.
-Тогда теперь мы всегда будем вместе.Он снова начал целовать меня. И я уже без всякий мыслей в голове, отвечала ему на поцелуи. Он прервал поцелуй отходя от меня.
-Тебе нужно будет немало знать, о тёмной магии, я надеюсь, ты понимаешь это. -произнёс Том.
-Конечно. Я читаю темную магию когда скучно. Поэтому я уже знаю немало. -похвасталась я.Он поднял на меня глаза и усмехнулся.
-Отлично.
Я подошла к нему.
-Ты уверен, что никто не в курсе об этом месте? -тихо спросила я.
-Может быть кто то и в курсе..но то что она открыта, точно никто не знает.. пока что. В ближайшее время ни должны узнать. И тем более, что за всем этим стою я.- объяснил он- И ты. -добавил Том, переводя на меня глаз, чуть сужая глаза.
-Пытаешься прочитать мои мысли?-я попыталась вытолкнуть его из своей головы, но у меня плохо получалось. Мы вроде одногодки, но Реддл намного силен.
-Не получится.. -снова усмехнулся Том.И что ему надо было в моих мыслях.
-Тебе лучше остаться тут, что бы не попасться никому на глаза. Уже все легли спать. -начал разговор Том.
-Ты уже оставался тут?
-Да.Он пошел в другую от меня сторону, и я последовала за ним. За стеной стояла кровать, чему я очень удивилась. Одна, большая кровать. Почему одна..
-Ну можешь спать на полу. -пожал плечами Том.
-Снова шаришься в чужих мыслях..Он улыбнулся и лег на кровать. Я последовала его примеру и тоже легла. Я отодвинулась от него на самый край.
-Меня бояться конечно можешь сколько угодно, но не до такой степени. -сказал Том, слегка придвигая меня к себе.
-Я думала вдруг тебе противно лежать со мной. -тихо сказала я.
-Я бы выгнал тебе тогда.А ну да. Точно. А он ещё остаться предложил.. Ну и на том спасибо.
Я обернулась к нему.-Ты спать? -спросила я.
-Да, а ты?
-Тоже, доброй ночи.
-Доброй.. -прошептал Реддл.Стоило мне отвернулся от Тома я сразу же уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?