В воздухе витало напряжение. Было ясно, что разговор не закончен, но тем не менее слов больше не было.
Внезапно Том перевел на меня взгляд и оглядел. Что-то в его глазах загорелось.
-Ты.. прекрасно выглядишь. - сказал Реддл, смотря на меня так, будто впервые нормально мог рассмотреть. Хотя, наверное, так оно и было. Это в комнате есть приличное освещение, а там, где самый пик вечеринки, достаточно темно.
-Спасибо. - спокойно ответила я.-Ты тоже неплохо выглядишь.
Том усмехнулся. Он встал с кровати и пошёл к двери.
Уйдет. Но.. он закрыл дверь на замок. Я удивилась, так как не особо понимала его действий. Он подошел ко мне, взял мой подбородок, поднимая мой взгляд на него. У него был пронзительный взгляд, казалось он видит меня насквозь. Он провёл большим пальцем по моей губе и наклонился, чтобы поцеловать. Его действия были слегка медлительны, не такие как обычно. И только грубый, требовательный поцелуй выдавал Тома. Он настойчиво толкнул меня и я повалилась на кровать. Он навалился на меня и снова целовал меня. Он переодически прикусывал мои губы, что заставляло меня постанывать. Я даже не заметила, как кофта оказалась на кровати, и я осталась в одном топе. Он держал меня за плечи и сжимал их, оставляя за собой красные следы, которые вскоре превратятся в синяки. Он грубо кусал кожу на ключицах и шее. Его руки стали переходить на очертания моей фигуры, а после легли на бедра. Сначала он гладил их внутреннюю часть, но это продлилось недолго. Уже через пару моментов он грубо сжимал их. Сняв с себя штаны и боксеры, он стал снимать с меня оставшееся бельё. Не переставая сжимать до боли мои бедра, он грубо вошёл в меня. Я громко застонала от неожиданности, но Том быстро поцеловал меня, заглушая мои стоны. Он стал быстро набирать темп. Я слышала его сбитое тихое и горячее дыхание на своей шее. Когда приближался финал, он сделал ещё пару грубых толчков и мы кончили.
Сознание снова потерялось, всё стало будто бы во сне. Я почувствовала,как Том целует меня в лоб. Он лёг рядом, обнял меня и мы уснули.мне стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanficТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?