17 часть

1.3K 50 8
                                    

Я пошла в свою комнату. В гостиной я увидела Тома и он подозвал меня к себе. Ну и хорошо, а то снова были бы целый месяц по разным углам.

-Привет. - поздоровался тот.
-Привет.
-Я решал кое-какие дела, так что у меня не было времени. - объяснился тот.
Я пожала плечами. Ну ладно.
-Всё хорошо? - спросил Реддл, оглядывая меня.
-Да. - ответила я.

Вальбурга тоже была в гостиной и снова одна. Она сидела достаточно далеко от нас, но заинтересованно смотрела в нашу сторону.

-Что за дела? Снова что-то тёмное и загадочное? - тихо спросила я у Тома.
-Нет, я же сказал, что мне нужно на некоторое время замять подобное. Так, школьные вопросы. Успеваемость чуть упала. - также тихо ответил он.

Я не знала, что ответить на это, так что просто кивнула. А успеваемость действительно нужно поднимать, хоть скоро и каникулы, Рождество и совсем не до этого..
Он посмотрел в сторону Блэк, прищурившись. Интересно, он проникает в её мысли, или просто так смотрит?

-Предлагаю пойти в комнату. - сказал Том и перевел на меня глаза. - В мою.

Я удивилась, но выбора как такового не было. Когда мы прошли в его комнату, мое удивление возрасло. Я бывало в его комнате всего пару раз. Обычно мы всегда были в моей. У него всегда было чисто и уютно, не смотря на темноту. Да, у Реддла в комнате всегда темно, наверное он только когда читает или делает уроки зажигает свечу, а если повезёт то лампу.

-Сегодня какой-то праздник? Или ты просто полюбил свою комнату? -поинтересовалась я.
-Не знаю на счёт меня, но ты мою комнату точно любишь- ухмыльнулся Том.
-Это точно...

Ну, правда же. Как можно не любить такую комнату? Уют и спокойствие. Как ни странно, тут было даже теплее, чем в коридоре. Пару полок с книжками, стол, стул, окно, завешенное тёмно-зелёными шторами, они и скрывали дневной свет. Шкаф, ковёр..

-Ты даже зимой закрываешь шторы? - спросила я.
-А что зимой солнечное затмение? - с усмешкой спросил Том.
-Ты вампир?
-Нет, просто не нуждаюсь в свете. - улыбнулся и ответил он.
-Какие планы на каникулы?
-Я говорил, Т/и.. Теперь ясно как ты меня слушаешь. - разочарованно проговорил тот.
-Я помню. Вдруг у тебя что-то поменялось. Ты хотел поехать к родителям..
-Да, хотел и хочу. И поеду. Все расскажу потом.
-У тебя хотя бы есть план?
-Конечно. Куда я без него. -подмигнул мне Том.

Пару недель спустя.

-Ну, всё хватит. Ни хочу я к родителям на каникулы. Им не до меня. В школе лучше. - отвечала я Тому, пока он зачем-то предлагал мне уже десятый раз ехать домой на Рождество.
-Ладно. А я бы на твоем месте с удовольствием уехал к таким родителям.
-Ты и так к ним едешь, Том.
-Не забывай, что я еду не чай попить. - твёрдо ответил тот.

Да, он всё таки уже точно решил убить своих родителей. Главной целью был отец магл, из-за которого Реддл теперь полукровка. Тоже мне развёл панику..

-Я надеюсь Диппет пустит меня. Я же только к ним и назад это займет два, а то и вовсе один день. - говорил Том.
-Да, я тоже на это надеюсь. И главное, что бы никто ничего не заподозрил.
-Скрыть это, конечно, будет не просто.. - тяжело вздыхая, проговорил Том.

Я обняла его.

-Всё будет хорошо. Ты слишком много думаешь и переживаешь об этом. - поддерживала его я.
-Наверное, ты права..

Любовь ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя