Я не предала этому внимания и пошла в свою комнату. Там я немного почитала и уже пора было на обед. Меня встретила Вальбурга.
-Ты на обед? -спросила она
-Да, ты идешь?
-Конечно. -кивнула та.
-Тогда пойдём вместе -предложила ей я и она согласилась.-Слушай, извини за вопрос, но что у тебя с Томом? -неловко спросила Вальбурга.
-У меня ничего нет с ним. -грубо ответила я.
-Просто он тогда сел с тобой.. Он не общительный, а тут..
-Я поняла. Спасибо, что спросила, а не начала делать поспешных выводов. То что мы общаемся с ним ничего не значит.Вальбурга кивнула и мы зашли в большой зал. Мы сели за стол своего факультета. Тома нигде не было видно. Неужели все еще в библиотеке? Отбросив мысли о нём, я принялась за еду. Тома так и не было.
3 курс. Спустя 2 года.
Я переоделась из пижамы в школьную форму и вышла из своей комнаты. Боялась опоздать, до урока оставалось не так много времени, как мне хотелось бы. С тех времён мы особо не общались с Томом. Только по теме урока, когда сидели вместе. Своё свободное время я проводила с Вальбургой, иногда с Абраксасом. С некоторыми я тоже общалась, но не так близко.
Из за угла вышел Том. Я чуть не столкнулась с ним. Впервые я увидела его так близко. У нас была заметная разница в росте, если нам встать вплотную я буду смотреть ему чуть ниже плеч. Примерно в ключицы. Он рос и становился красивее. Об этом частенько говорили, но я не обращала внимания, до этого момента.-У нас разве не урок сейчас? -спросила я.
-Урок. Я забыл кое что в комнате. -холодно ответил он, глядя мне в глаза.
-Я пройду? -он загородил мне путь и нужно было что бы он отошёл.
-Конечно.Он отошёл, но не успела я сдвинуться с места как он схватил меня за руку. У него была холодная рука.
-Слушай, нам надо бы поговорить. Обсудить..всё.
-Хорошо. В библиотеке? -это единственное место, которое пришло мне в голову.
Он усмехнулся, но кивнул.
-После уроков, жду тебя там. Только не сбегай. -он провёл большим пальцем по моей руке, и нахмурившись ушёл в сторону своей комнаты.Странный он какой то. -подумала я.
На урок я не опоздала мне повезло. Том тоже. Он зашёл почти сразу же после меня.После уроков я зашла в комнату, что бы оставить всё не нужное и пошла в библиотеку. Я зашла и в дальнем углу увидела Тома. Он снова что то читал. Я подошла к нему.
-Привет. Еще раз. -сказала я и улыбнулась ему.
-Ага. -ответил он поворачиваясь ко мне.
-О чем ты хотел поговорить?
-О том что происходит у нас. Ну Т/и ты же вроде умная, хорошо учишься и так далее. Почему бы нам не общаться?Мне показалось это подозрительным. Вальбурга говорила еще года два назад, что он не общителен. Да и вообще я его никогда не видела таким милым и дружелюбным.
-Если тебе это нужно для чего то или для кого то, лучше скажи сразу. Я не хочу такой дружбы. -холодно ответила я.
Он слегка поднял бровь и тут же опустил взгляд. Видимо он не ожидал, такой реакции.
-Том.. я не против. Я сама не понимаю, что произошло и почему мы налаживаем отношения только сейчас. Просто мне кажется это всё не просто так.
-Просто так. -грубо ответил он и поднял свои глаза на меня.
-Хорошо.Он еле заметно кивнул и отвернулся к книге, которая лежала открытая на столике.
-Ты можешь идти если хочешь. Наш разговор окончен. -проговорил Реддл.
-До встречи. -ответила я и вышла из библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?