Я проснулась от того что на меня кто то смотрит. И открыв глаза я увидела перед собой Тома, который лежал и смотрел на меня. Когда он увидел, что я поймала его взгляд он посмотрел в потолок.
-И давно ты проснулся? -сонным голосом спросила я.
-Нет, недавно. -ответил Том даже не глянув на меня. -Сейчас я закончу кое какие дела и мы вернёмся.Я кивнула и встала с кровати. Том тоже встал и вышел из комнаты . Я последовала за ним. Он встал к двери и начал говорить на парселтанге. Я пыталась понять о чем он говорит, но у меня не получалось. Из двери выполз огромный змей. Как я поняла это был тот самый Василиск, который убил Миртл.
Том подошёл ко мне ближе.-Да все верно, это тот самый Василиск. -проговорил Реддл.
Я глянула на Тома потом на змея, стараясь не смотреть в его глаза, так как я где то читала, что от его взгляда можно умереть.
-Ты совсем не боишься.. А если я позвал его, что бы попросить убить тебя? Или ты настолько мне доверяешь?- ухмыляясь произнёс Том.
-Доверяю.. -уже напрягаясь произнесла я.Реддл прошептал что то змею и тот кинулся в мою сторону. Быстро среагировав я забежала за спину к Тому, хватаясь за его плечи. Василиск отступил, а Том повернулся ко мне подавляя смех. Он обнял меня и тут же отпустил.
-Том! И зачем это надо было? -прокричала я.
-Для профилактики. - всё ещё улыбаясь произнес Том.Он ещё некоторое время говорил с Василиском, а я осматривала тайную комнату.
-Всё мы можем идти. -подошёл ко мне Том.
-Наконец то - ответила я и мы направились к выходу.Змей уполз в ту самую дверь.
Мы оказались в туалете и по отдельности вышли оттуда. Том остался ждать меня за углом. Мы встретились и пошли в большой зал на завтрак.
Во время завтрака мы не общались с Томом. За то после ко мне подошёл Малфой.-Привет, слушай.. -начал Абраксас..
-Пока. -подошёл Реддл и встал между нами. -шел бы лучше отсюда, пока можешь.
-Ага, вот так ты дружишь, да,Реддл? Вчера помощи на коленях просишь, а сегодня уже угрожаешь?Том на секунду обернулся на меня. После он взял под руку Малфоя и повел к выходу.
pov Reddl:
Проблемы мне были не особо нужны, и я вывел Малфоя из большого зала. Он и так навёл много шума, уже многие оглядывались.
Я зашёл в коридор, где было пусто и отпустил его.-А ты уже языком всем разболтал, да? -начал я.
-Нет. Привёл пример твоей дружбы. -огрызнулся Абраксас.
-Да плевал я на твои примеры. Я предупреждал тебя, что будет если я увижу тебя с Т/ф. Я не хочу, что бы вы близко общались.
-Я просто хотел..
-Заткнись. Предупрежу ещё раз. -я схватил Малфоя за воротник , встряхивая. -ещё раз увижу тебя и Т/ф вместе.. мы больше не друзья. А если мы больше не друзья, то ты в этой школе никто. А может быть тебя и вообще не будет.. Смотря по моему настроению. -ухмыльнулся я.
И оттолкнув Малфоя об стену пошёл в большой зал к Т/и.pov the end.
pov Y/n.
Пока я стояла ко мне подошла моя старая знакомая, Вальбурга.
-Походу Реддл кое кого ревнует..
-Держала бы язык за зубами. -я смерила её взглядом с ног до головы.Том уже как раз заходил в Большой Зал. Вальбурга фыркнула и отошла от меня. По походке Тома можно было сразу понять, что он был зол. И я не хотела бы , что бы эту злость он вылил на меня..
Ребят, небольшое отступление..
Тут много отклонений от канона, сразу прошу прощения. Многие наверное знают всю историю, но я нет. Мне просто нравится Том Реддл и мне захотелось поделиться с вами историей, которую вижу я если бы у него была девушка. Я очень стараюсь и изучаю материалы для того , что бы хотя бы приблизительно знать однокурсников Тома и учителей. Информации на самом деле не так много ,поэтому иногда я не описываю подробности. Я надеюсь на ваше понимание, спасибо за внимания, и за то что читаете историю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?