Может ничего такого в этом и не было. Просто.. я редко делаю людям подарки, только когда они действительно, что-то значат для меня. Всегда когда я тратила свои деньги, силы, время на подарки родителям, мне не уделяли желаемого внимания. Открытки или украшения, которые я дарила, лежали и пылились в шкафу. На них отвечали коротким "спасибо", и то если повезёт.
Реддл та ещё замудренная личность. Ему никто никогда не делал подарки. Ну, может только изредка, в приюте. Тоже говорил мне, что подарки не дарятся просто так. Наверное, он не думал, что так много значит для меня и вовсе не ждал, или я для него настолько ничего не стою, что он не подумал обо мне. Я не стала загружать себе голову этими мыслями и старыми воспоминаниями. Я действительно не расстроилась из-за того что Том ничего мне не подарил. Я совсем не заметила как дверь в его комнату оказалась закрытой. Я опустила голову себе на руки и закрыла лицо глазами. Хотелось скрыться от всех этих домыслов. Но мои рассуждения не прекращались..
Том говорит, что почти всех друзей он использует в качестве приспешников в своих темных делах. А что если я точно такой же приспешник? Ведь когда то он сам захотел дружить со мной, но и просил помощи. Точнее как он говорил, выбора у меня не было. Возможно ли, что он поменял своё мнение? Или все таки тогда он начал использовать меня и пользуется по сей день?
Говорят в Рождество в голову приходят светлые и хорошие мысли и новые идеи. У меня же все наоборот. Я встала с дивана в гостиной и пошла к себе в комнату. Надо бы поговорить с Томом. Если, конечно, мы не начнем общаться как раньше до вечера. Я легла на свою кровать, но как только я это сделала в дверь постучали. Я сразу соскочила с кровати.
Кто это? - подумала я.
Я открыла. За дверью стояла Вальбурга.
-Ого, какой неожиданный сюрприз. - сказала я, не скрывая удивления.
-И тебе привет, Т/ф. - спокойно ответила Блэк. Выглядела она уставшей.
-Сегодня будет небольшая вечеринка. Будет неплохо если ты там будешь.
Сначала я сразу хотела сказать нет и захлопнуть дверь. Но потом я подумала - а почему бы и нет? Отвлечься мне не помешает. Но прежде чем соглашаться, вопрос сам вырвался:
-А почему именно я?
-Ну.. - Блэк замялась.- У тебя неплохой авторитет, тебя много кто знает, да и вообще ты не зануда какая-нибудь.
Я не успела это прокомментировать.
-Остальные на Слизерине какие-то отмороженные. - добавила Вальбурга почти шепотом.
Я ухмыльнулась.
-Отлично, я думаю, что приду. Где это будет?
-Если в 21:30 , нас не будет в гостиной, значит мы в выручай комнате. - Блэк подмигнула мне.
Я кивнула.
- До встречи. - попрощалась Вальбурга.
-Пока.Спасибо Реддлу за то, что рассказывал мне про Выручай Комнату и показывал как она работает.
Время было 10:30..
Обед наступил слишком быстро. Я думала, что буду мучиться и молить время идти быстрее, но я только читала и перебирала кое какие вещи. Том пришёл. Он оказался в компании мальчиков, которые с утра были без него. Они сидели напротив меня, только чуть левее. Периодически мы переглядывались с Томом. Они ушли быстрее меня, я поела и вышла уже после него и его компании. По пути в комнату, я увидела их. Они стояли в углу коридора и мне предстояло пройти мимо. На меня сразу же обернулся Малфой, затем сам Том, а потом уже и остальные. Стало как-то не по себе..
-Т/и, подожди. - Абраксас меня остановил. Что же Реддл не нападает на него?
Я остановилась и приблизилась к нему. Он тоже сделал шаг вперёд, но это не мешало всем остальным видеть и слышать меня.
-Что? - спросила я.
-Вальбурга хотела, чтобы ты пришла сегодня к нам , мы..
Я перебила его.
-Я знаю, она уже сама заходила ко мне и сказала.
-А, да? - глупо спросил Малфой.
Я кивнула.
-Мы тоже, кстати, будем там. - он обвел рукой круг мальчиков.
Я думаю удивление, которое было у меня на лице, не скрылось. Том Реддл? Он же вообще.. ладно.
Я посмотрела Тому в глаза, как бы спрашивая - "Серьёзно? И ты? " Но лишь уголок его губ еле заметно пополз вверх. Так что, если он вдруг правильно понял мой вопрос глазами, он ответил положительно.
-Увидимся. - только и ответила я. Я обошла их стороной и пошла в комнату.Я поздравляю всех с Новым годом и желаю всем всего самого хорошего. Том Реддл присоединяется к моим поздравлениям)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?