4 часть

2.3K 79 4
                                    

Я шла по коридору в свою комнату, и думала может ли быть такое что сам Том захотел со мной общаться просто так? Мне казалось это странным, но я старалась не думать об этом. В комнате меня встретила Вальбурга.

-Где была? -поинтересовалась она.
-В библиотеке. -ответила я и села делать уроки.

После того как я сделала все уроки, я решила почитать немного. Но когда я начала читать я поняла, что не смогу сосредоточиться и все мои мысли сейчас занимает Том. Я не понимала почему так. Будто бы что то тянуло к нему. Но я знала, что даже если я и приду к нему, просто поговорить допустим, он подумает, что я дура. А может быть даже и скажет. Все таки мне кажется, что ему выгодно дружить со мной.. но почему?

5 курс. Спустя 2 года.

-Подай ту книгу-Том указал пальцем на полку выше.

Я достала книгу и протянула её в руки Тому.

-Ты знаешь что такое крестражи? -задумчиво спросил он у меня.
-Не знаю, но слышала что то. Это вроде очень тёмная и опасная магия.

Он кивнул.

-Так и есть. Я хотел бы узнать подробности..
-Я думаю нужно спросить у профессора Слизнорта. Он хорошо к тебе относится и наверняка не заподозрит ничего.

Он снова молча кивнул и быстрым шагом вышел из библиотеки, оставив книгу лежать открытой на столе.
Я закрыла её, что бы она привлекала не так много внимания и села ждать Тома.

За два года мы с ним неплохо сдружились. Он везде таскает меня с собой, мы помогаем друг другу. Ну если это можно так назвать конечно. Плохое предчувствие не покидало меня и я думаю, Том это понимал. Он уже неплохо владел легилименцией. Из за этого часто когда мы оставались наедине мне было не по себе. С Вальбургой мы стали плохо общаться. Можем поговорить, но мы не подруги. Хотя могли ими стать если бы не Том. На счёт друзей мальчиков, с которыми я бы тоже могла неплохо общаться, мне вообще лучше не думать. Это тоже дело рук Тома. Но об этом немного позже.

-Эй, о чем думаешь? Я узнал информацию. - из моих мыслей меня вывел знакомый холодный голос.
-Что ты узнал?
-Крестраж - это предмет, в котором заключена часть души. То есть что бы создать крестраж мне нужно убить кого то. Тогда я расколу свою душу на одну часть. И если меня убьют, позже за счёт этого крестража я смогу воскреснуть.
-Ого. Сколько всего можно создавать их?
-Семь. Всего семь и тогда человек достигает бессмертия.
-Ты же не будешь убивать кого, что бы создать крестраж?-спросила я боясь услышать ответ..
-Буду. Но немного позже. Не иди за мной.

Я кивнула и он ушёл.

Последнее время сам Том и разговоры с ним до жути пугали меня. Интерес к темной магии замечали у него ещё с первого курса. Но что бы вмешиваться в неё.. Совершать убийства и становится бессмертным это безумие. И я знала что Том мог пойти на это.

-И ты мне в этом поможешь. - прошептал Том мне в ухо.

По телу прошлись мурашки. Он же уходил... что он тут опять забыл.

-С чего ты взял, что я соглашусь? -ответила я заглядывая ему прямо в глаза.

Он ухмыльнулся.

-Ты думаешь у тебя будет выбор? - ухмылка переросла в коварную улыбку, которая не предвещала ничего хорошего.

А ведь два года назад, я понимала, что я ему нужна не просто так.

Любовь ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя