Уснули мы почти сразу после полуночи. Я проснулась и часы показывали 9. На удивление, Реддл спал. Я лежала и смотрела на него. То есть почти в открытую любовалась им. Казалось, даже во сне он не даёт себе расслабиться. Его заострённые скулы, размеренное дыхание сейчас привлекало внимание как никогда. Он резко открыл глаза, тем самым пугая меня.
-Может хватит уже меня разглядывать? - с капелькой раздражения проговорил Том.
-И тебе доброе утро. - я ухмыльнулась и встала с кровати.
-Ты пойдешь к себе? - спросил Том.
-Да, наверное. - ответила я.
-Иди. - сказал Том, отворачиваясь от меня на кровати.
Я хотела сказать ему на счет того, что скоро завтрак, но передумала. Лучше не буду его тревожить, какой то он нервный с утра. И я ушла к себе. Я переоделась и спустилась на завтрак. Реддла там не было. Да и вообще половины студентов слизерина не пришли. Наверное вчера всё таки была какая-то закрытая вечеринка. Я слегка улыбнулась этой мысли. Глазами я еще раз прошлась по столу слизерина. Та самая стерва Лиз Таттл, хотя думаю если бы не её наглость мы вполне смогли бы общаться. Малфой сидел в кругу мальчишек, я не знаю всех, но там точно был Лестрейндж и Эйвери. Это единственные кого я помнила, Реддл ведь с ними тоже общается. Остальных учеников Хогвартса я особо не знала. Вроде сидела какая-то девочка из компании Вальбурги, но я не уверена в этом. Я съела овсянку, тост и запила всё это чаем. На выходе я столкнулась с Томом, который видимо только шёл на завтрак. Он осмотрел меня глазами, но прошёл мимо. Я не предала этому особого значения, это вроде как нормальное явление. Я не спеша шла к себе в гостиную. Она встретила меня родной приятной прохладой. Гостиная Слизерина, единственная гостиная, в которой не так тепло как в остальных. У нас есть камин, но он лишь совсем немного греет. Да и нельзя сказать, что мы мерзнем. Например, сейчас мне было безумно уютно сидеть на мягком тёмно-зелёном кресле, и смотреть на огонь в камине. И совсем не холодно.
Через неделю уже начинается учёба. И опять все по старинке : ранний подъём, уроки, ранний подъём, уроки..
И так до апреля. Каникулы теперь только на Пасху. Конечно, выходные в таком режиме были не значительными, потому что Реддл не даёт покоя. Все равно приходится вставать рано, тащиться с ним в библиотеку или тайную комнату, и помогать. Или просто наблюдать. Он хоть и сказал, что приостановит пока на время свою деятельность, но это лишь на время.. Стоило подумать о нём, так он сразу вошёл в гостиную вместе с Малфоем. Абраксас шёл и его взгляд бегал по всей гостиной, избегая меня. Я еле сдерживала улыбку. Я помню, когда они с Реддлом разбирались на счёт этого. Том ненадолго задержал свой взгляд на мне и открыл дверь в свою комнату, пропуская туда Малфоя. Неожиданно. Когда Том закрывал дверь, я заметила, что что-то поблескивает на его среднем пальце. Кольцо. То самое, которое я ему дарила на Рождество..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?