12 часть.

1.7K 62 8
                                    

pov Y/n.

От слов Реддла стало обидно. Я действительно думала, что между нами, что то может быть и возможно уже есть.. Я хотела сказать ему как есть, но думала, что он не поймёт. Я не уверена, что он тот человек, который разбирается в таких чувствах. Но я не выдержала..

-Том.. я люблю тебя. - сказала я, глядя ему прямо в глаза. Его отстранённый, холодный взгляд резко сменился на нечто доброе и ласковое, но лишь на мгновение. Этого хватило мне, что бы почувствовать хоть какое то тепло в душе. От него уже не излучало такое хладнокровие как пару минут назад, он стал теплее и более мягче, это сразу чувствовалось. По нему было видно, что он думает о чём то, принимает какое то решение. Я уже успела пожалеть о том, что сказала. Но тут неожиданно Том сделал шаг вперёд ко мне и обнял меня. За всё нашу дружбу мы обнимались всего пару раз, и то по моей инициативе. Сейчас я даже не совсем поняла, что происходит и к чему эти объятия. Они были крепкими и по настоящему родными. Мы будто брат и сестра, которые не виделись 10 лет, и сейчас не хотим отпускать друг друга ни на секунду. Но увы, всему приходит конец. Я отошла от Тома. Я увидела у него на лице улыбку. Это было искреннее счастья, которое исходило от него.

-Я тоже тебя люблю.. - с трудом проговорил Том.

pov Riddl:

Эти слова дались с трудом, но их нельзя не сказать именно сейчас, именно в эту минуты. Потом будет поздно. Конечно я бы предпочёл ещё подумать об этом, но раз Т/и уже уверена в своих чувствах, то и я не должен сомневаться.

pov the end.

pov Y/n.

Молчание прервал Том:

-Мы теперь вместе. - я не поняла его интонацию, либо это был вопрос либо утверждение, но ответила..
-Ну наверное..
-Это был не вопрос- Том ухмыльнулся. 

Он хотел выйти из комнаты, но я снова остановила его.

-Только не пропадай.. - проговорила я.

Он улыбнулся и кивнул, выходя из комнаты..




Короткая глава.. прошу за это прощение. Следующую главу обещаю написать быстрее и длиннее)  А пока просто романтики вам с Томом✨

Любовь ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя