Диппет пустил Реддла. Том соврал ему, что ездил в приют. Я думаю, что если не Диппет, то Дамблдор точно всё понял.
-Давай не томи, рассказывай. - потребовала я у Тома, проходя в его комнату.
Он сел на кровать и я повторила за ним.
- Я забрал некоторые вещи у брата своей матери, после убил отца, бабушку и деда. Гребанные грязнокровки. Я не хотел бы особо об этом говорить. Если что, у меня все схвачено и я все продумал. Против меня вроде как ничего нет. К слову, крестражи тоже уже готовы. - быстро рассказал Реддл и показал кольцо Слизерина на пальце.
-Ага, у тебя же мало колец.. -пошутила я.Он кивнул, слегка улыбаясь. Не смотря на то, что Том никогда не рассказывал все в ярких красках и подробностях, я все равно постоянно с надеждой ждала того, что хоть что-то он не утаит, но было видно - утаил.
К слову, Рождество уже сегодня! Настроения особо не было, но я все равно с предвкушением ждала ночи. Я даже приготовила Тому подарок - серебряное кольцо, потому что, как мы все поняли, колец много не бывает) и книгу со стихами. Я не стала дарить, что-то про темную магию, так как у Реддла было слишком много подобной литературы. Стихами ведь он тоже интересуется. Кароче, с подарками я точно не прогадала. Том вряд ли что-то подарит мне, это надо смотреть по его настроению. Но даже малейшее внимание от Тома уже подарок.
И вот, наконец-то вечер. Точнее ночь, почти полночь. Мы сидели с Томом в его комнате на кровати.
В гостиной никого не было и я надеюсь, что не будет, так как прежде чем зайти к Тому я положила запакованный подарок под ёлку. На белой упаковочной бумаге я написала - Тому Реддлу.
Я сделала это очень быстро, и внимания не обратила на подарки остальных.-Почему мы не справляли прошлое Рождество вместе? - спросил Том, слегка хмурившись, вспоминая с кем он был тогда.
-Потому что ты был холодным, злым, грубым, а я просто таскалась за тобой, этот ответ устраивает? - ответила я и он закатил глаза, качая головой.
-Я был погружён в разучивание темной магии.Действительно, как даже было не до праздников.Мы ещё долго разговаривали, вспоминая былое время и одновременно глянув на часы, заметили, что уже полночь. Точнее, стрелка прямо на наших глазах сошла на 12 часов.
-Вот и всё.. - грустно проговорил Том.
-Эй, чего поник? - я пихнула его локтем и он пожал плечами.
-С Рождеством. - сказала я и обняла его.
-С Рождеством. - ответил Реддл и приобнял меня в ответ.-Ты не хочешь выйти в гостиную? - спросила я.
-Да вроде нет. Там сейчас будет много народу, смысл там находиться?
-Ой, пойдем. - я взяла его за руку и потащила к двери.
-Ты знаешь, что такое Рождество, ёлка и подарки? -спрашивала я у Тома, пока мы шли до ёлки.
-Ну, знаю. -отвечал он. -Мне никогда не дарили ничего.Я проигнорировала его слова и поставила его прямо перед елкой.
-Мне жаль, но в этом году все по другому. - ответила я ему.
Он отпустил глаза к подаркам, и прямо перед его ногами лежал его подарок. Я увидела как он удивился. Его удивлению удивилась и я. Неужели он настолько был одинок всё это время?..
Он наклонился и взял подарок.-Серьезно? - спросил он у меня.
-Абсолютно.
-Откроем в комнате. - просиял Том и уже он тащил меня за руку до комнаты.-По-моему, кто- то только пару часов назад возмущался тому, сколько у меня колец.. - заметил Том, примеряя моё кольцо.
-Не так уж и много их у тебя. - пожала плечами я.
Книга ему тоже понравилась, он поставил её на свою полку с книгами, обещая прочитать.-Спасибо большое, Т/и. - сказал Том, - это было неожиданно.
И он снова погрустнел.
-Только.. -начал он..
-Что?
-Я не приготовил ничего для тебя. - сказал он. - я подумал, что ты не станешь ничего мне дарить и тоже не стал особо думать об этом, извини..
-Том. - я строго перебила его. - Всё нормально. В этом нет необходимости.Я приблизилась к нему и положила свою ладонь ему на щеку.
-Точно? - ещё раз спросил Том.
-Да. - и после ответа я поцеловала его в губы. Я хотела, что бы поцелуй получился не долгим и нежным, но Реддл как всегда взял всё в свои руки..Что ж, пока наши герои празднуют Рождество, у нас оно тоже приближается!
Поздравляю всех вас с Новым Годом, если он ещё не наступил, то с наступающим!❤ Желаю вам всего самого наилучшего, спасибо за то что уделяете время этой истории. Постараюсь в качестве подарка, радовать вас новыми главами) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?