На следующий день меня разбудила девочка, которая видимо училась со мной на факультете.
-Ты что забыла, что сегодня уроки? Первый день, а ты просыпаешь.. -скривилась та.
-Доброе утро. Спасибо, что разбудила. Но у меня стоял будильник. Я бы проснулась через 15 минут..
-Значит ты не из тех копуш.. Отлично. Тогда вставай и собирайся. Эти 15 минут тебе бы ничего не дали.Пришлось вставать и собираться. Я надела белую рубашку, галстук, юбку и мантию. Собрала учебники. Ещё оставалась немного времени и я решила познакомится с этой девочкой.
-Я Т/и Т/ф. А ты кто?
-Я Вальбурга Блэк. (сделаем вид, что они одногодки с Реддлом. я не совсем шарю за те времена, так что могут быть ошибки, не судите строго)
-Я слышала о тебе..
-Я о тебе тоже. -улыбнулась Вальбурга. -пора идти. Первый урок трансфигурация с гриффиндором. -она закатила глаза.Я прошла на урок, который вёл профессор Дамблдор. В классе сидело много ребят, которых я не знала. Ко мне подсел Реддл, хотя я хотела сидеть с Вальбургой.
-Привет.-сказал Том
-Привет.-неохотно ответила я.
-Эй, Реддл. Это место..Она не успела договорить как замолчала. Я не знала что произошло, но она ошарашенно посмотрела на Тома и кивнув, подсела к светловолосому мальчику.
-Что ты сделал? -спросила я.
-Не важно. Я хотел бы сидеть с тобой . Если ты не против.
-Хорошо..
-После этого урока защита от тёмных искусств. Предлагаю сразу после уроков встретится в библиотеке. Буду ждать тебя там.
-Хорошо. Я приду.Всё остальное время он молчал, старательно вырисовывая, что то в тетрадь. Я сомневалась, что это конспект по теме урока.
После зоти я направилась в библиотеку. У окна я увидела Тома и подошла к нему.
-Я пришла.
-Я вижу. Разбираешься в темной магии? - спросил Том листая книгу.
-Много читала летом о ней. Разбираюсь, но немного.
- Тебе она интересна?
-Что за вопросы?
-Отвечай на них.
-Не совсем.
-Тогда уходи.Я нахмурившись посмотрела на него:
-Ты заставил меня блуждать по коридорам в поисках библиотеки, что бы расспросить, и выгнать?
-А ты думала, что я назначил тебе свидание?
Я злобно посмотрела на него и вышла из библиотеки. На самом деле, найти её было не так уж и сложно. Просто сказала, что пришло на ум. Я должна была зайти в комнату, а там через время будет обед.. опять этот Реддл будет докапываться до меня.-Чего злая такая идешь? -спросил меня какой то мальчик, идя мне на встречу.
-Нет настроения.
-Я Абраксас Малфой. А ты...?
-Т/и Т/ф.
-Ладно пойду я.
Он обошел меня и ушёл. Я вспомнила, что это тот самый мальчик, который неплохо общается с Реддлом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanficТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?