Я была даже не удивлена.
-Точнее вспомнил, что я не договорил с утра кое что. - начал Реддл.
-А точно.. Ты хотел уехать на Рождество, так зачем?
-Я нашёл свой род. И я планирую поехать к ним, что бы отомстить. - объяснил Том.
-Убить? Так и говори.
Он кивнул.
-Мстить за то что твой отец магл? - я заметила, что Том слегка скривился, но кивнул.
-Хорошо, удачи. -отреагировала я.
Он еле заметно улыбнулся и проговорил:
-Спасибо, за то что ты не пытаешься исправить меня, или отговорить. Не мешать - самое лучшее, что ты можешь сделать для меня. - сказал Том.
-Я же знаю, что ты не послушаешь. -улыбнулась я.Потом через время мы пошли на обед, всё было без происшествий, по крайне мере у нас за столом. Только вот Блэк постоянно смотрела на меня косым взглядом, и я не могла понять такого отношения ко мне. Мы просто стали реже общаться, за что ненавидеть меня? Ну, а с другой стороны было как то все равно. Зачем она мне вообще нужна? После обеда мы с Томом сидели в гостиной и общались. Людей там было не так много и в основном все были заняты своими делами.
Так прошла оставшиеся неделя и наступила долгожданная пятница.
-Я не верю, что наконец то пришли выходные. - ныла я Тому уже неизвестно какой раз, а он лишь усмехался надо мной. Уроки позади, да и домашка вполне не сложная, так что я отложила её, так как в пятницу хотела отдохнуть.
Мы с Томом пошли в мою комнату и я легла на свою кровать.-Я жду фразу: ,, Ура, выходные" - передразнил меня Том.
-Не дождешься. - ответила я, лёжа на кровати.
-Кстати, я удивлена, что ты не сбежал в тайную комнату - я приподнялась на локтях к Тому, который стоял возле кровати. - если Василиск умрёт от голода?
- Я сейчас стараюсь реже появляться там, да и вообще заходить в тайную комнату. Раньше я даже среди недели часто заглядывал туда, но Дамблдор.. мягко говоря, следит за каждым моим действием. В тот момент когда мы не общались с тобой, он спрашивал меня, знаю ли я что то о том, что происходит. Конечно же я делал вид, что не причастен к этому. По школе уже идут слухи, поэтому лучше не говорить о тайной комнате, Василиске в людных местах. Поэтому я и стараюсь рассказывать тебе что то либо в твоей комнате, либо в библиотеке, там всегда одни зануды. Сейчас буду ходить в тайную комнату лишь по необходимости. Пока её нет. -объяснил Том.
Я кивнула.
-Да, нам действительно стоит быть осторожнее в разговорах. Дамблдор тот ещё тип, выследит, услышит и увидит каждого. Главное делать вид, что мы ничего не знаем и у нас другие заботы. -поддержала я Тома.
Он оживлённо кивнул мне, как бы благодаря за понимая.
Я села на кровати и он присел рядом. Он приобнял меня и тихо проговорил:-Как же я всё таки рад, что у меня есть единственный человек, который всегда понимает и поддерживает меня. Мне не хватало этого..
Не смотря на всю откровенность, я чувствовала, что должно быть продолжения, но даже спустя время он не продолжил. Но я все равно была рада, что Том заметно подобрел за этот год. Он всегда был замкнутым и то что он сказал эту фразу, уже значило многое и большего не надо было.
Я улыбнулась, смотря в его глаза. А он же наоборот не хотел пересекаться со мной взглядом, но в итоге посмотрел на меня.
-Поверь, теперь так будет всегда. -сказала я и Том слегка удивился, но улыбнулся.
Через пару мгновений, он повалил на кровать, оказываясь надо мной и прильнул к моим губам нежным, чувственным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?