10 часть.

1.8K 72 1
                                    

Я была уверена в том, что Том прямо сейчас и прямо здесь убьет Блэк, но он даже слегка ухмыльнулся.
Я ускорила шаг и уже через пару минут шла в большой зал одна. Я знала и понимала, что Том придёт на завтрак. И конечно же когда я спокойно сидела и ела, я увидела как он заходит в большой зал. Но он уже не искал меня своим гневным и холодным взглядом, как он делал это раньше. Он спокойно прошёл за стол и сел чуть дальше меня. Я сидела рядом с Малфоем и воспользовалась случаем.

-Доброе утро. - проговорила я , улыбаясь.

Было видно, что Абраксас очень удивился, но ответил.

-Доброе. Боюсь, что Реддл убьет меня..
-Не бойся. Скажи, что я первая начала разговор. -порекомендовала я, но знала, что Тому будет абсолютно плевать, кто первый, кто последний.

Малфой молча кивнул и продолжил есть. Я уже доела и собиралась выходить из зала, как меня схватили за руку.

-Что случилось? - это был Том.
-Ничего. -пожала плечами я.

По сути все так и было. Я не могу обижаться на человека из за такой ерунды. Я не Реддл, что бы разорвать на куски и его,и Вальбургу. Хотя хотелось...
Том же не виноват в этом.
Он отпустил мою руку, встал из за стола и мы вместе пошли до гостиной Слизерина.  Шли мы в полной тишине. Мне нечего было говорить.  В итоге, придя в гостиную, он сидел на диване, а я ушла в комнату. Сидеть с ним и молчать? Я могу тоже самое в комнате сделать. Некоторое время я лежала и думала, что же всё таки не так, что происходит со мной, с Томом?  И тут я вспомнила, что мы ещё и целовались. После этого мои мысли ещё больше запутались и потеряли всякий смысл... Я захотела поговорить с ним, но понимала , что наверное не смогу. Буду слишком явно волноваться и бояться его. Его в принципе надо бояться, а не любить. Эта мысль заставила меня задуматься. Да.. наверное чувства к Тому у меня всё таки есть и они сильные. А Тома очень тяжело понять, чёрт знает, что творится в его голове. Меня заставило вздрогнуть резкое открытие двери в мою комнату.

-Реддл?

Я поднялась с кровати и сев на неё, смотрела на Тома. Что-то подсказывало мне, что у него на душе такой же хаос.

-Что сегодня было? Ты приревновала меня к Блэк? -раздражённо начал Том.
-Нет. В чем вообще проблема? Я же сказала, что со мной все в порядке. Я никого ни к кому не ревновала.
-Почему тогда ты пошла без меня? И общалась с Малфоем. -от последних слов, пошли мурашки по спине. Он точно его убьет. Ну или меня..    
-Я не должна ходить постоянно вокруг да около тебя, а на счёт Малфоя... С кем общаться я тоже могу вполне сама решить. С чего ты взял, что можешь решать, что мне делать?

Том еле заметно, ухмыляясь, кивнул.
Он подошёл ко мне и уложил меня на кровать, тем самым нависая надо мной и прижимая меня к кровати. Моё сердце казалось, вот вот выпрыгнет от страха. И так как мы были очень близки, я думаю Том понимал это.
Одной рукой он сжал мою талию, а вторую положил на шею. Он смотрел мне прямо в глаза, а я пыталась отвести взгляд. Я понимала, что наговорила лишнего, хоть это и была чистая правда.  Я не знала, чего Том выжидает так глядя на меня, но продолжала молча лежать. Я даже посмотреть, то на него боялась, о каких разговорах может идти речь?

-Всё? Больше уже нечего сказать, да? -спросил Том.

Я молчала, а он выжидая, смотрел на меня.

-Ну так что? -переспросил он, только уже более спокойнее. Только вот меня это не успокаивало..
Я всё ещё лежала и не понимающе смотрела на него. Том грубее схватил меня за шею, начиная душить.

-Ненавижу когда не отвечают на вопросы. - прошептал Том, оказавшись совсем близко к моему лицу.
Мне уже начало не хватать воздуха, и что бы хоть как то ослабить хватку, я схватилась за его руку, что душила меня и пыталась убрать её от меня, но у меня плохо получалось делать это. Том просто наблюдал над этим, усмехаясь. Он убрал руку и провёл ею по моей шее. Я попыталась оттолкнуть его от меня, что бы он встал с меня, но он продолжал лежать.

-Том.. -начала я, но Реддл прервал меня неожиданным и грубым поцелуем. Одной рукой он сжимал мою талию, а второй моё плечо. Я хотела прервать поцелуй, но и это Том не дал мне сделать и продолжил. Он ещё больше углублял поцелуй, но потом он отстранился.

-Начинаю тебя ненавидеть, Т/ф.- проговорил Том.

Я потянулась к нему и вовлекла его в ещё один короткий поцелуй, а после проговорила ему прямо в лицо:
-Взаимно, Реддл.

Любовь ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя