Том подошёл ко мне.
-Пойдём.-сказал он и взял меня за локоть, повёл на выход.
-Куда?
-Надо поговорить.Он отвёл меня в гостиную Слизерина. Сейчас там было не так много учеников как всегда и мы могли спокойно поговорить.
-Он раньше подходил к тебе? -начал Том.
-Нет, вроде бы.. Я вообще ни с кем не общаюсь, так хорошо, как с тобой, последние года два.
-Точно?
-Да. Я что же похожа на человека, у которого проблемы с памятью?
-Нет, просто это очень важно. -ответил Том.
-Почему ты запретил мне выслушать Малфоя и что ты сделал с ним? Он вообще живой? -спросила я.Повисло напряжение. Я даже не минуту подумала, что Том проигнорирует меня, но он ответил..
-Потому что, я хочу , что бы ты общалась только со мной. Пока что Малфой живой. Он мне нужен. -он сделал акцент на последних словах.
-А если я хочу, общаться с кем то кроме тебя..?- Том буквально прожёг меня взглядом. - Моё мнение не учитывается, я поняла-быстро добавила я, вздыхая.Народ в гостиной начал собираться.. Я чувствовала, что Том хочет поскорее уйти, спрятаться от всей толпы, но он до сих пор стоит и смотрит , то на меня, то на стену или ещё куда нибудь.
-Ладно Том, ты извини, но я пойду к себе. Нет что-то никакого настроения. - сказала я, чувствуя как на меня накатывает усталость.
Том кивнул и довёл меня до двери, хотя я и сама могла сделать пару шагов.
-До встречи. -сказал Том и уже хотел уходить, но я остановила его.. и обняла.
Я не знаю, что на меня нашло, о чем я думала, но я сделала, то что хотела. Том сегодня какой-то грустный.
Он не отталкивал меня, но и не сильно прижимал в ответ. Он обнял меня, да, но не так крепко, как я его. Я и правда вцепилась в него так, будто вижу последний раз. Я видела, как слизеринцы, смотрят, оборачиваются на нас, но тут же отворачиваются и делают вид, что им все равно. Хотя я больше ,чем уверена, что сегодня они все будут мусолить наши с Реддлом отношения. Я отпустила Тома. Он вовсе не поменялся в лице.-Извини. -сказала я и закрыла дверь, заходя в комнату. Я побежала к кровати и легла на неё.
Как же давно я нормально не высыпалась..Проснулась я только утром.. ЭТО ЖЕ НАСКОЛЬКО Я ХОТЕЛА СПАТЬ.
Утро. Воскресенье. Отличное утро. Скоро новый год. Скорее всего я поеду к родителям. Что может быть лучше?
Стук в дверь. С утра пораньше, что кому надо.
Дверь открывается и заходит Том.-Только сейчас обнимать не надо. -улыбается Том.
А я думаю, что с ним случилось за этот день, пока я спала..
-Как хочешь. -пожала плечами я, вставая с кровати.
-Ну ты конечно спишь.. -сказал Том. -Вчера так много всего произошло.
-Ого , что было? -поинтересовалась я.
-Почти все слизеринцы собрались и общались, играли во всякую магловскую чушь. -и снова Том улыбается.
-И ты тоже?
-Нет.. Я подумал, что если ты не пойдешь, то и я не пойду. Зачем делать какой то бред без тебя?Сейчас уже улыбнулась я.
Том поднял глаза на комнатные часы.
-Ты как раз к завтраку проснулась. -заметил Реддл.
-Отлично, идём.Мы вышли и к нам подбегает Вальбурга. Ну точнее, к Тому. Она обнимает его, и никто из нас толком не сумел среагировать, как она убежала. Она просто обняла его и убежала. А я тем временем, провожала её взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?