На следующий день Том снова пропал. Его не было ни на завтраке, ни на обеде. Он даже не пришёл на уроки, хотя это было для него очень важным. После уроков, его тоже не было нигде. Он не пришёл на обед, он не сидел в гостиной в темном углу и не читал свою книгу. Вчера после того, что произошло он почти сразу же ушёл. Дочитав очередную главу по защите от темных искусств , я захлопнула учебник и легла на кровать. День выдался тяжёлым. Ещё и этот пропал куда то, ни о чем не сказав. Я пролежала так достаточно долго. Пора уже было идти на ужин, но мне не хотелось ничего делать. Но я взяла себя в руки и пошла в Большой Зал. Реддла там конечно же я не обнаружила.
-Снова твой дружок потерялся? -хихикнула одна их подружек Вальбурги.
- Держала бы лучше язык за зубами. - ответила я, делая глоток чая.-Почему не ешь ничего? - Малфой словно появился из ниоткуда.
-Не хочу. Нет желания, нет настроения. -ответила я.
-А где Реддл? - поинтересовался тот.
-Самой бы знать.Я хотела встать из-за стола и пойти в комнату, как директор привлёк внимания.
-Уважаемые ученики, сегодня были совершенны нападения на двух маглорождённых девушек из Гриффиндора и Пуффендуя. Они сейчас находятся в больничном крыле, надеемся на их скорейшее выздоровление. Просим быть внимательными и осторожными.- объявил профессор Диппет. И теперь сомнений в том, что Реддл в тайной комнате не было. Но мне не хотелось идти за ним. Пусть помучается, я постоянно бегаю за ним. Ничего же с ним не случится , если ему самому придется выйти на свет, а не ждать пока прибегу я? В итоге после слов Диппета я устала из-за стола и пошла в комнату. Я не успела зайти в комнату как в дверь тихо постучали. Я обернулась и она сразу же открылась. Передо мной стоял Том.
-Любишь ты появляться из ниоткуда. -прокомментировала его появление я.
Он молча кивнул и прошёл в комнату, закрывая дверь.
-Я был в Тайной комнате. И выпускал Василиска, который охотился за грязнокровками. Но к сожалению, он не убил их. -рассказывал Реддл.
-Понятно.
-Ты всё ещё любишь грязнокровок? - спросил Том слегка скривившись.
-Я никогда не любила их, Том. Я просто считаю, что обучаться магии может каждый человек, если у него есть к этому способности.Том пожал плечами и хотел развернуться, что бы выйти из комнаты, но я остановила его.
-Том.. это совпадение, или ты специально пропадаешь после того, как между нами происходит, что то больше, чем просто дружба? - с опаской спросила я.
-Наверное специально. После этого я много думаю, зачем я делаю это. Зачем мне это вообще надо. Я уверен в том, что я не умею и не хочу любить.
-Тогда для чего всё это? Допустим, то что было вчера?
-Видимо мне просто нечем заняться. -ответил Том, ухмыляясь.pov Reddl:
Я знал, что мне есть чем заняться. Да и даже если было б нечем, я бы точно не тратил время на Т/ф. Я прекрасно понимаю, что твориться у меня в голове уже около месяца какая то чертовщина, которую я не способен понять. Какое то странное чувство когда я смотрю на неё, странное ощущение когда прикасаюсь к ней, а уж тем более целую. Это все ужасные чувства, которые бесили меня. Я знаю к чему это может привести. Сейчас мне кажется, пока рано разговаривать с Т/и о своих чувствах. Она наверняка не испытывает такого же, ладно плевать. Хочу просто помучать её.pov the end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?