Он целовал меня, параллельно сжимая талию. Возможно, если бы не прилив возбуждения, это было бы до жути больно, но сейчас это было приятно и вызывало приятные ощущения во всем теле. Том оторвался от моих губ, и спустился к шее, которую стал покрывать поцелуями и покусываниями. От его действий перехватывало дыхания, кислорода в лёгких будто совсем не осталось, и выходило лишь судорожное, прерывистое дыхание. Том снова отстранился на этот раз для того, что бы избавиться от рубашки и галстука. Он снова прильнул к моим губам, а я стала растегивать пуговицы на своей рубашке, которые не хотели поддаваться. Спустя время, я была уже в одном нижнем белье, сама толком не заметив этого. Реддл расстегнул лифчик. Он стал оставлять засосы на моей шее, ключице, груди. В кое каких местах это были огромные синие синяки, которые не вызывали никаких болезненных ощущения, а лишь мурашки по коже. Том никуда не торопился, но я чувствовала как возбуждение растет с каждым поцелуем, с каждым укусом. Он поднялся на уровень моего лица. Его рука стянула с меня трусики. Глаза Тома спрашивали разрешения. Да, черт, как я могу отказать ему? Я еле заметно кивнула и его пальцы начали двигать вниз вверх. А после он вставил в меня сразу два пальца. Я двинулась на встречу этому новому ощущению, судорожно выдыхая и тихо постанывая. В животе чувствовались бабочки и чувство облегчения. Том набирал скорость и сводил меня этим с ума. Я дотянулась до его губ и поймала их. Я стонала сквозь поцелуи, а он двигал пальцами ещё быстрее, хотя казалось, что быстрее уже некуда.
-Стой.. -прошептала я и он сбавил темп. - Я хочу, что б ты сам был во мне.
Том ухмыльнулся, но ничего не ответил. Но его действия говорили сами за себя. Освободив себя от боксеров, он стал медленно входить в меня.
Незабываемые ощущения, приятная боль, но как же она нравится.. Реддл начинал двигаться быстрее и я громко стонала, хотя знала, что наверняка в гостиной кто-то есть. Сдерживать себя было невозможно. Том тихо постанывал и в это же время мял мою грудь, что вызывало ещё больше ощущений. И вот он снова ускоряется и я чувствую, что скоро кончу.. Но первым это сделал Реддл, я кончила уже после него, но это не имеет никакого значения. Дрожь в теле и наши стоны и дыхание...
Снова засосы, которые сводят с ума и сбивают без того сбитое дыхание. Снова поцелуи, которые сводят с ума, из-за которых туманится разум, и все словно очень далеко.. Но это реальность. Я накрылась одеялом и придвинулась к Тому. Глаза закрылись и я погрузилась в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда
FanfictionТ/и Т/ф , которой повезло сдружиться с будущим темным волшебником. Или не повезло?? Каково это быть любимой Реддла?