П-Угомонись
Т/и-Пэйтон
П-Что случилось? Ты можешь нормально объяснить?
Т/и-Да ничего блять не случилось. Ничего. Меня раздражает эта Элис. Я шла, шла блять и она вылетает из комнаты, как ебланша. Я перецепилась, всё. У меня нога болит. Ладно, это ещё пол беды. Они тут сколько? День. Они успели разгромить всю нашу комнату и вынести мне мозги. Мало того, что она слушает, как мы ебемся, а потом говорит, что-то по типу "Я знаю, что такое секс". Да пошла она нахуй. Знает, пусть знает. Не суждено ей ебаться в 11 лет, извините. Схуя она вмешивается в мою жизнь. У меня настолько все ахуенно было до того, как эта ебанашка появилась. Я в курсе, что это на несколько дней, но блять. Она мне хамит. Она говорит, что мы с тобой не пара. Что блять? Какое право эта малолетка имеет такое говорить? Чтобы я отстала от тебя? Что? Она притендует на роль твоей девушки в 11 лет? Ахазежхпха, блять. Заебала она меня уже.
П-Успокойся, пожалуйста.
У тебя по щекам текли слёзы, ты не понимала почему ты плачешь, но слёзы текли сами по себе.
П-Я разберусь с ней, только после того, как мы съездим в ресторан.
Мурмаер притянул тебя к себе за талию и повалил к себе на колени.
П-Успокойся...Ну, малышка, ещё бы ты из-за нее не плакала.
Он убрал твои волосы на другую сторону и прильнул губами к твоей шеи.
Т/и-Мне суждено страдать или что?
П-Кто говорит, что ты страдаешь? Как по мне, ты шикарно живёшь.
Т/и-Я знаю, просто...
Его руки лягли на твою грудь, он целовал твою шею.
Т/и-Прекрати
П-Какая ты у меня всё-таки красивая
Т/и-Давай просто поедем в ресторан
Его руки лягли на твою спину, шатен начал расстегивать твоё платье.
Т/и-Мурмаер, прекрати. Если тебе мало секса, давай потрахаемся. Только не сейчас, а когда приедем.
П-Я не могу уже...Устал пиздец
Т/и-Так давай поедем в ресторан и отдохнем.
П-Ты так вкусно пахнешь
Т/и-Мурмаер...
Он нюхал твои волосы, его губы целовали твою шею, его руки прижимали тебя к себе. И тут двери резко открываются...
Э-Пэйтон, а ты можешь п...
Не смотря на то, что в комнате была Элис, Мурмаер не остановился, хотя ты рассчитывала на это. После ее слов ты сразу отпихнула Мурмаера от себя и попыталась застегнуть свое платье. Пэйтон положил руки на стол и уткнулся лицом в них.
П-Да, Элис, что ты хочешь?
Э-Хочу, чтобы ты помог мне с уроками
П-Я не собираюсь тебе помогать с уроками. Я не учитель. Я уезжаю в ресторан.
Э-Тебе ресторан важнее меня?
П-Именно
Ты встала с Мурмаера, застегнула платье и привела свои волосы в порядок.
Э-Тебе реально она важнее меня?
П-Что, что?
Э-Я твоя сестра, а она тебе никто
П-Что? Ушла быстро из моего кабинета.
Э-Ты серьезно?
П-Ты меня не поняла?! Ушла блять из моего кабинета
Т/и-Боже
Она вышла из кабинета и громко хлопнула дверью.
П-Я ее щас уебу блять
Т/и-Хватит, всё...Не надо. Застегни мне платье
Ты повернулась к нему спиной, он застегнул твоё платье и слегка шлепнул тебя по ягодицам.
Т/и-Пэй, поехали. Мы и так долго уже сидим тут.
П-Ну, ну
Ты одела каблуки и взяла свою сумку.
Т/и-Ты няню вызывал?
П-Да уже должна быть, но что-то, видно, не судьба
И тут звонок в дверь.
П-Ну вот ахах
Т/и-Пошли