И тут опять голос детей не дверью. Господи. Мурмаер сделал грубый толчок и кончил в тебя... Он уже собрался идти в душ, но ты его остановила.
Т/и-Стой...Я не кончила
П-Ты два раза кончила, ещё что-ли? Нимфоманка?
Ты взяла дело в свои руки и начала сама прыгать на члене.
П-В миг...силы появились?Дети за дверью, ты орёшь, всё ахуенно...Майкл, Элис, идите в комнату!Я...скоро подойду!
Он шлепнул тебя по ягодицам и положил свои руки тебе на грудь . Парень сжимал твои бедра, твою грудь, талию. Ты понимала, что после секса, тебе или Мурмаеру, или вам двоим придется объяснять детям, что вы делали у себя в комнате.
Т/и-Пэй...
П-Т/ф, если ты продолжишь так прыгать на члене, я кончу второй раз
Т/и-Похуй...
П-Похуй?
Он резко наклонил тебя к себе и вцепился в твои губы. Взяв тебя за ягодицы, он начал буквально насаживать тебя на свой член. Вскоре шатен опять кончил в тебя. И вот... Ты выгибнула спину от удовольствия, вскрикнула Мурмаеру в поцелуй, твое тело вздрогнуло и упало на торс Пэйтона.
П-Все блять...отдыхай.
Он кинул тебя на кровать, накрыл одеялом и ушел в душ.
/.../
Ты вышла из ванной в полотенце и уже через секунду услышала голос Мурмаера в соседней комнате. Ты направилась туда...Зайдя в комнату Элис и Майкла, они сразу кинули на тебя взгляд.
Э-Т/и, а почему вы закрылись в комнате, и ты кричала?
Т/и-Бля...Пэй, можно было что-то сказать, чтобы я не приходила?
П-Мы кино просто смотрели, Элис
Э-Какое кино? Т/и кричала же, а не кино
Т/и-А...ну...
П-Мы играли
Самое гениальное, наверно, что вы могли ответить вдвоем...аххахаха
М-Во что играли?
Т/и-В дочки матери нахуй. Ой
П-...
Т/и-Только называется отец и дочь...Азазазхахаха
М-Понятно. Т/и, дай покушать
Э-Вы серьезно думаете, что я поверила?
П-Элис, ты о чем?
Т/и-Пэй, дай покушать Майклу, а мы пока что поговорим с Элис.
Ты понимала, что Элис достаточно взрослая уже, чтобы понимать такие вещи, например, как секс. Если бы ты оказалась на ее месте, ты бы не поверила. Поэтому ты и решила с ней поговорить " по взрослому".
Т/и-Элис, что ты хочешь от меня услышать?
Э-Что вы делали в вашей комнате? Я уже не маленькая, я все понимаю
Т/и-Например
Э-Что это были не игры, как минимум
Т/и-Ну раз ты большая, то тогда давай называть вещи своими именами. Тебе станет легче от того, что я скажу, что мы занимались сексом, да?
Э-Но ведь это правда хотя бы
Ладно, 11 лет, знает, что такое секс, дальше.
Т/и-Тебе нужна была правда или что? Тебе легче стало от того, что я сказала, что мы ебались?...
Э-Может и не легче, но по крайней мере это правда.
Т/и-И вообще, какое тебе дело до того, чем мы занимаемся?
Э-Просто...Интересно
Т/и-Интересно узнать то, что знаешь? Знаешь, Элис, в твоём возрасте я не была такой любознательной. Или тебе не хватает внимания? Вот в свои 11 лет я общалась с 18-летними мужиками, и тогда внимания мне хватало... Наверно. Не могу разговаривать с тобой на такие взрослые темы, поэтому пожалуй я пойду.
Ты никогда не думала, что будешь с кем-то кроме Райли, друзей Мурмаера, твоих друзей и Пэйтона разговаривать на такие темы.