168 Глава

2.8K 41 3
                                    

По-моему такой секс был у вас только тогда, когда вы начали трахаться и где-то в середине вашей "дружбы". Дальше все, как в тумане.
                              Утро
Ты проснулась первая. Дикая головная боль, боль в животе. Ты скрутилась в клубочек и о чём-то задумалась. Буквально через несколько минут проснулся и Мурмаер.
П-Ммм, малышка, иди сюда
Он подтянул тебя к себе ближе.
П-Ты чего?
Т/и-Чего я? Болит у меня живот и голова.
П-Че такое?
Т/и-Ты меня так ебал в последний раз, когда мы только начали ебаться
П-Ахах, бляя, ебать, вот это я конечно машина нахуй
Т/и-Пэйтон, мне не смешно.
П-Ну ладно, ладно. Иди ко мне, моя кися, пожалею тебя, обниму, поцелую.
Парень положил тебя к себе на торс и начал гладить тебя по голове.
П-Позволите мне поцеловать вас?
Т/и-Фу, Мурмаер, ты же знаешь, что я не люблю такую хуйню...
П-Извиняюсь
Шатен резко шлепнул тебя по ягодицам, не успела ты и открыть рот, чтобы вскрикнуть, как он вцепился в твои губы. Тебя жутко бесило, когда Мурмаер был в сексе через чур нежным, общался с тобой сюсю лапусю, нет, тебе нравиться, что он ласково называет тебя, но по поводу "Можно тебя поцеловать?"...Пэйтон прекрасно знает, что тебя раздражают все эти милости. Ты понимала, что он шутит, но тебя все равно это раздражало.
П-Да, да, можешь не говорить, я знаю, что тебя раздражает это. Мне надо было тебя побесить.
Т/и-Ты хочешь сказать, что из-за тебя я вот сейчас ходить не смогу, ты отмажешься только поцелуем? Неа, нихуя.
П-Даа? А чем же мне ещё отмазаться?
Т/и-Ну, во-первых, завтрак в постель, во-вторых, я дашь мне денег
П-Так, стоп, завтрак ладно, деньги тебе на что нужны?
Т/и-Сигареты
П-Т/и, завязывай, ты стало часто курить, не надо, давай харе. Не дам я тебе денег.
Т/и-Дашь
П-Нет, иди нахуй со своими сигаретами. Если ты начнёшь курить это хорошим не закончится.
Т/и-Че ты ко мне приебался...Купи мне сигарет
П-Т/ф, ты ахуела в край? Я сказал нет, значит нет.
Т/и-Все, я обиделась
Ты на минуту забыла о той боли и попыталась встать с кровати, но сразу же упала обратно.
П-Я тебе сейчас зад надеру, сучка.
Он прижал тебя к себе и посмотрел в твои глаза.
Т/и-Отстань
П-Ты зависима уже или что?
Т/и-Я просто хочу и все
П-Я тоже хочу просто отпороть твой зад.
Ты перекотилась на другую сторону и уткнулась лицом в подушку.
П-Короче, заебала ты меня уже, малыш.
Он чмокнул тебя в щеку, встал с кровати и ушел...
Ты взяла телефон в руки и написала Райли.
                          Переписка
Т/и-Ри, приветик
Р-Привет, Т/иш. Как ты?
Т/и-Ну такое...
Р-Т/и, ты чего? Что случилось?
Т/и-Мурмаер обижает...
Р-Ооо, чё там произошло?
Т/и-Сигареты не покупает
Р-Ты куришь опять или что?
Т/и-Ну...
Р-Т/и, может не надо это все? Вспомни, как ты начала курить вновь...Лет в 14 это было. Ты задыхалась, тебя тошнило, пиздец, что с тобой было.
Т/и-Ну и что...Похуй, боже.
Р-Ты давно уже не та 14-летняя девочка, которая шастает по квартирам в поисках секса и алкоголя. Мурмаер прав, я никак не хочу тебя оправдывать, но не начинай это все опять.
Т/и-Понятно короче...Еще он...

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя