199 Глава

1.9K 37 6
                                    

Т/и-Пэй, ты правда не бросишь меня?
П-Я тебе все сказал, кис, давай больше не затрагивать эту тему, пожалуйста. Я никогда не собирался тебя бросать, не собираюсь и не буду собираться бросать тебя, поняла?
Т/и-Поняла...
П-Вот и умничка
Т/и-Мне страшно рожать
П-Во-первых, до рождения ребенка, мне кажется, ещё много. Во-вторых, ты сильная, ты совсем спрашивишься, кис.
Почему ты не хотела кесарево сечение? Ты просто не хотела, чтобы на твоём животе в дальнейшем был шрам. Ещё ты наслушалась дохуя историй, как после кесарево сложно что-либо делать, поэтому ты просто не хотела этого делать. Возможно, ты уже полюбила вашего будущего ребенка, но ты думала, что если сделать аборт, то будет лучше. Ты не успеешь так быстро привязаться к ребенку, поэтому ты и хотела сделать его именно сейчас...
После того, как какая-то девушка вышла из кабинета, ты встала с колен Пэйтона, и вы зашли в кабинет.
М-Уу, какими судьбами?
Т/и-Плохими
П-Хорошими
М-Недавно же приходили
П-Теперь регулярно будем к тебе ходить
М-Че произошло уже?
Т/и-Я беременна просто, а так все хорошо
М-Я воздержусь от пары тысяч вопросов. Вы просто убедиться, что все в порядке?
П-Именно
/.../
После нескольки сотен вопросов он все же провел осмотр.
П-Ну и чё ты нам скажешь?
М-Ну всё хорошо в принципе. Надо сдать анализ крови ещё и УЗИ сделать.
Т/и-А срок какой?
М-Примерно месяц
Т/и-Месяц?!
П-Мартин, ты ебанулся? Ты серьезно? Почему когда в тот раз мы приходили ты не видел этого?
М-Я сказал вам примерно. Не на каждой недели я могу предположить беременность.
П-Ладно...
/.../
Ты лежала на кушетке в кабинете УЗИ и чуть-ли не плакала. Как можно было забеременеть? Почему блять ты раньше про это не узнала? Почему блять все так по пизде идёт?
?-Срок месяц и две недели
После этих слов хотелось просто умереть. Ты не хотела это воспринимать.
?-Плод уже немного видно, хотите посмотреть?
В отличие от тебя, Мурмаер просто сиял от счастья и даже согласился на распечатку этих фото...
/.../
Ты сдала кровь, после этого ты сама пошла к Мартину в кабинет.
М-Сама?
Т/и-Сама. Мартин, ты можешь мне нормально все рассказать, пожалуйста. Я не могу смотреть на то, как Пэйтон радуется этому.
М-Оу...Тоесть вы не планировали ребенка?
Т/и-Не планировали, но Мурмаер хотел ребенка. Я говорила, что рано, он соглашался с этим. Но сейчас этого никто не хотел из нас, но Пэйтон рад.
М-Ладно...Что ты хочешь от меня услышать?
Т/и-Советы, витамины, питание, я не знаю
М-У тебя ранее не было беременностей, абортов и выкидышей?
Т/и-Не было
М-Ты пьешь, куришь?
Т/и-Ага
М-Значит больше не пьешь и не куришь
Т/и-Мг...
М-Сейчас ты взвешиваешься, я делаю замеры, в принципе я выпишу тебе питание, некоторые витамины, режим дня тоже должен быть нормальным, употребление воды тоже.
Т/и-Пиздец...
/.../
Спустя минут 10-15 ты вышла из кабинета, где тебя уже встречал радостный Мурмаер.
Т/и-Пэйтон, может хватит радоваться?
П-Схуя это? У меня ребенок будет, понимаешь?
Т/и-Понимаю. Понимаю, что у тебя будет ребенок от 17-летней дуры
П-Сейчас по заднице за такие слова получишь. Ещё раз что-то подобное про себя скажешь, я не знаю, что тебе сделаю. Ты никакая не дура. Мне абсолютно поебать, ч о тебе 17, кис.
Т/и-Ты понимаешь, какой будет пиздец с тем, что я несовершеннолетняя?
П-Мы справимся, поверь.
Парень смотрел на снимки с УЗИ и улыбался, идя к выходу из больницы.
Т/и-Может хватит смотреть на это?

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя