202 Глава

4K 89 57
                                    

Мурмаер со скоростью света подлетел к тебе и прижал тебя к стене.
П-Ты совсем ебанулась?! Что ты блять тут делала?
Т/и-Ничего я не делала, отпусти меня
П-Мне тебя дома запереть и никуда не отпускать?! Я запретил тебе вообще заикаться про аборт, не то, чтобы делать его. Ты с ума сходишь? Я запрещаю тебе делать аборт, сука. Это наш ребенок, мы вместе его вырастим и воспитаем. Ты хотела убить моего ребенка, да? Успокойся, я прошу тебя, хватит говорить и творить глупости. Я тебя просто умоляю, хватит.
Ты уже чуть-ли не захлебывалась в слезах. Он чуть-ли не кричал на тебя.
П-Хватит плакать, всё, успокоилась.
Он взял тебя на руки и прижал к себе, ты уткнулась носом в его грудь и заплакала. Парень зашёл в больницу, где стоял Мартин...
М-Т/и, ты в себе? Ты зачем блять это творишь?
П-Мартин, всё, я поговорил с ней. Спасибо тебе большое.
М-Да не за что...
/.../
Месяца шли незаметно. Уже не единой мысли про аборт не было. Ты уже ждала этого ребенка. Как вы позже узнали у вас будет девочка. Прям как вы вместе и хотели. Мурмаер конечно этому обрадовался, как и ты в принципе. Вы решили назвать ее Ханна(...Я промолчу).
/.../
8 месяц. Твой живот был уже ахуеть больших размеров. Ты сильно переживала за то, что после родов не будет твоей идеальной талии, фигуры и груди. Но Мурмаер всячески тебя успокаивал, говорил что будет любить тебя любой и т.д., тебя это успокаивало даже. Вы уже купили всё для ребенка. Одежда, игрушки, кроватка, абсолютно все. Райли чуть-ли не каждый день приходила к вам. Рожать тебе конечно было страшно, но куда уже деться?
/.../
Обычный день на 9 месяце. Да. Обычный. У тебя начались схватки. Тогда ты думала, что это самое ужасное, что могло быть в момент беременности. Мурмаер исполнял тогда чуть-ли не каждую твою хотелку. А когда вы приехали в роддом, тебе сказали, что скоро начнутся роды, чего ты пиздец, как испугалась. На удивление, Мурмаер сам предложил присутствовать на родах... Ладно.
/.../
Твои роды длились 11 часов... 11 гребаных часов. Это была просто адская боль. Ты нихуя не понимала, что тебе делать. Все что-то кричали, бегали вокруг тебя, как сумасшедшие. Мурмаер всячески пытался успокоить тебя, но какое тут спокойствие блять? Ты сжимала его руку настолько сильно, что тебе казалось, что Мурмаеру было не легче от этого. Но все же ты родила. После всего этого это маленькое создание положили на тебя. На удивление, она была чистая...Ты чуть-ли не плакала от умиления. Это крошечное, беззащитное создание лежало и кричало на тебе.
/.../
Ты лежала в палате и пыталась хоть как-то отойти от всего этого. Мурмаер лежал у тебя на плече и гладил тебя по голове. Ханна лежала у тебя на груди и спала...
П-У нас в общем больше не будет детей. Я не хочу, чтоб ты вот так вот мучалась, как сейчас
От его слов ты улыбнулась и чмокнула в лоб.
П-Теперь это не только моя грудь, да?
Т/и-Да
П-Пипец
Т/и-Ахах
/.../
На удивление, Пэйтон оказался хорошим отцом. Иногда тебе даже казалось, что он знает больше, чем ты. Бывало, что ты делаешь что-то с Ханной, а он говорит, что ты неправильно делаешь...Иногда тебя это даже немного раздражало.
/.../
Время летело незаметно. Все болезни, все проблемы, которые были с Ханной до 5 лет вы давно уже прошли. Она давно бегала, разговаривала и уже ходила в садик. Мурмаер, как и обещал, не оставлял тебя без внимания. Он помогал тебе буквально во всём. Он продолжал тебя так же любить и продолжал обхаживать тебя. Ханна очень любила Пэйтона, что тебя радовало. Ты уже не боялась того, что будет в будущем. Ты просто знала, что Мурмаер тебя больше никогда не бросит и то, что он любит тебя и Ханну, для тебя было это самое главное. Пэйтон уделял практически все свое время Ханне. Без секса ты тоже не оставалась, вам вполне хватало того времени, пока Ханна была в саду. Все, что вы прошли вместе заставляло тебя понимать, что Пэйтон это твой единственный любимый человек, которого ты любишь по настоящему. А ведь начинало это все с обычного слива фоток...Тогда вы вдвоем даже подумать не могли, что у вас будет дочка, и вы будете до безумия любить друг друга.
Конец.
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя