Мурмаер повернулся лицом к тебе. Ты обняла его и посмотрела в его глаза.
П-Так, отстань, у меня сейчас картоха сгорит
Т/и-Сейчас я тебе кое-что сделаю и сгорит уже твой член
П-Когда я хотел минет, ты не делала. А когда я не хочу, ты делаешь? Гуляй, девочка моя.
Он убрал тебя от себя и продолжил готовить...
Т/и-Тебе важнее какая-то картошка, чем я?
П-Неа
Т/и-Ну тогда схуя ты вот так говоришь?
П-А потому что много на нервы мне действуешь
Т/и-Ну и пожалуйста
Ты запрыгнула на столешницу и посмотрела на Майкла и Элис, которые смотрели мультфильмы в гостиной. Спустя минуты 2 ты спрыгнула оттуда и пошла в вашу комнату.
/.../
Пэйтон лежал на кровати, ты сидела за столом и листала инсту.
П-Т/иииш, иди ко мне
Ты положила телефон на стол и подлезла к нему.
П-Что там по поводу минета?
Т/и-Минет? Ну не знаю
Ты прильнула к его губам и сразу же отстранилась.
П-Что значит не знаю? Надо, надо
Т/и-А что если я тебе предложу кое-что другое?
П-Оу, например?
Т/и-Ну...там...анал, например
П-Анал? С чего вдруг? Это вообще моя Т/и?
Т/и-Я серьезно, коть
П-С чего бы вдруг тебе захотелось анал, зайка?
Т/и-Захотелось просто
П-Прям захотелось?
Он встал с кровати, подошёл к двери, закрыл их на замок, обратно лег на кровать и положил тебя обратно к себе на торс.
П-Есть причины на это "хотение"?
Кареглазый отодвинул твои волосы в сторону и прильнул губами к твоей искусанной шеи.
Т/и-Ну...
Парень снял с тебя футболку и откинул их в сторону.
П-Тоесть ты специально не хотела со мной ебаться, чтобы вечером дать в анал? Ахах, ну ты и сучка
Т/и-Есть немного
П-Даже белье новое одела? Интересно
Ты ухмыльнулась, а Мурмаер начал целовать твою грудь. Вскоре он снял с тебя лиф и откинул его в сторону.
П-Малышка, ты не ответила мне на вопрос. Есть причины на это "хотение"?
Т/и-Возможно
Шатен взял тебя за подбородок и вцепился в твои губы.
П-Какие причины, м?
Т/и-Я не могу просто так захотеть?
П-Да брось, ты же точно делаешь это с какой-то целью.
Т/и-Да ты заебал меня. Я сейчас обижусь и уйду.
П-Всё, всё, я молчу
Пэйтон снял с тебя шорты, ты спустилась вниз, стянула с него шорты, боксёрки, взяла член в руки и посмотрела на него.
П-Вперед
Ты провела языком по головке члена, а затем взяла его в рот полностью. Как удивительно, Мурмаер даже не пытался как-то засадить свой член поглубже в твоё горло, что тебя радовало. Но ты так же понимала, что раз он это не делает, значит ждёт от тебя ахуенного минета без его участия. Что ты ему и устроила. Ты заглатывала член настолько глубоко, как только могла. Ты пыталась держать свои волосы, чтобы они не лезли к тебе в лицо. Вскоре это заметил Пэйтон. Он убрал твою руку с твоих волосы, сам собрал их в хвост и начал держать их.
/.../
П-Так, иди сюда, малышка
Сказал он, притягивая тебя к себе за талию.
П-Ну давай, удиви меня.
Ты сняла с себя стринги и встала возле него раком.
П-Оу... Котенок, я не думал, что увижу анальную пробку в твоей попке. "Я никогда не буду ей пользоваться" твои слова были, ахах.
Т/и-Мурмаер, ты стебешься с меня или что? Давай быстрее уже, я заебалась ждать
П-А чё такое? Трахаться сильно хочется? Подождите, миледи.
Ты закатила глаза и упала на локти.