194 Глава

2.2K 41 4
                                    

/.../
Спустя минут 5 он кончил в твой рот, обошел тебя, развязал твои руки и кинул на кровать. Парень надвис над тобой, вцепился в твои губы, после чего спустился вниз и разорвал твое нижнее белье...
П-Думаю, что они тебе больше не понадобятся
Он грубо вошёл в тебя и посмотрел в твои глаза.
П-Не думай, что я буду делать тебе поблажек. Я оттрахаю тебя так, что встать не сможешь.
Шатен начал двигаться, а ты начала стонать от удовольствия, которое уже вскоре перешло в боль. Он вдалбливался в тебя до матки, от чего ты орала от боли. Ты кричала, царапала его, но ты никак не могла припятствовать силе Мурмаера. Пэйтон вдалбливался в тебя, драл тебя все глубже и глубже. Сама ты не понимала, как могла кончать от такого. Ты кончала от боли. Что? Уже завтра Мурмаер будет жалеть о том, что сделал. А пока тебе приходится только получать свое "наказание".
/.../
Прошло десять минут. Он кончил в тебя. Ты просто лежала на кровате и пыталась отдышаться. Все твое тело болело от оргазмов. Тебе оставалось только заснуть, что ты и сделала.
                              Утро
Ты проснулась первая. Ноги слегка болели, ягодицы тоже. Ты встала с кровати, посмотрела в окно и пошла в ванную.
/.../
Сделав все водные процедуры, ты решила пойти на кухню и что-то поесть. Уже стоя в дверном проёме тебя остановил властный голос Пэйтона.
П-Ты куда?
Т/и-На кухню
П-Сюда иди
Ты подошла к нему и села рядом. Шатен повалил тебя к себе на торс и прижал тебя сильнее.
П-Куда ты опять намылилась?
Т/и-В школу
П-С каких это пор тебя стала волновать учеба?
Т/и-Просто...
П-Ёбыря себе нашла что-ли?
Т/и-Никого я не находила себе. Я люблю тебя только тебя и ебусь тоже только с тобой. Пэй, прости меня, пожалуйста.
П-Опа. За что?
Т/и-Ну за то, что курила...
П-Я то тебя простил, но отказание ты свое уже отработала. Не хочу больше возвращаться к этому разговору, малышка. Давай закончим на том, что ты не куришь и все.
Т/и-Ага
Ты улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
П-Приготовите мне завтрак, мисс?
Т/и-Приготовлю
П-Тебя в школу отвезти?
Т/и-Ну если можешь, то отвези
П-Конечно могу, чё ты
/.../
Уже через пол часа ты была в школе.
П-Мне твоя директриса звонила вчера
Т/и-Че говорила? Че тебе звонила именно?
П-А она сказала, что Джесике дозвониться не смогла. А то, что мы в отношениях знает, поэтому и решила позвонить мне.
Т/и-И чё говорила?
П-Что прогуливаешь ты много
Т/и-Так ты сам мне разрешаешь не ходить в школу
Мурмаер и ты стояли возле школы и разговаривали. Рядом тусовалась компания парней, среди которых ты увидела того типа, который предлагал пойти тебе в кино.
П-Я тебе хоть чё то сказал? Мне просто надо с ней поговорить и всё
Т/и-И чё ты скажешь ей?
П-Денег дам и все, ахах
Т/и-И вот как Т/и становится отличницей, ахпхах
П-Есть такое, всё, давай пиздуй уже на уроки
Т/и-Лааадно
Шатен поцеловал тебя в губы, ты развернулась и пошла в школу, виляя ягодицами. Буквально через несколько секунд тебе пришло сообщение от Пэйтона.
                         Переписка
П-Вчера я этот зад порол)
Т/и-Порол
П-Больно, да?)
Т/и-Очень
П-За то моей рукой то отхуячен
Т/и-За то это...ну
П-Моя любимая задница)
Т/и-Да, да. Все, я пошла, целую, пока

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя