Т/и-И ещё он выебал меня так, что я ходить не могу.
Р-Пхехахха, блять, Т/и, с этим никак помочь не могу.
Т/и-Ладно...Ты там как?
Р-Да ахуенно. Ебусь, гуляю, всё ахуенно.
Т/и-Ну и гуляй. Пока.
Р-Т/иии, ну давай сегодня и с тобой погуляю
Ты откинула телефон в сторону и уткнулась лицом в подушку.
/.../
В комнату зашёл Мурмаер. В его руках была кружка и тарелка. Парень сел рядом с тобой и поставил посуду на тумбочку рядом с тобой.
П-Давай, вот тебе кофе твой, салат.
Т/и-Я уже не хочу
П-Так, быстро ешь.
Он взял тарелку в руки и начал сам кормить тебя.
/.../
П-И чего ты такая грустная?
Т/и-Я Райли не нужна
П-С чего такие выводы?
Т/и-Она тоже сказала, что я тупая
П-В каком смысле тоже?
Т/и-Ну ты тоже сказал
П-Ты чё? Когда?
Т/и-Ты запретил мне курить
П-Господи...Т/и. Хватит уже. Я серьезно тебе говорю. Из этого ничего хорошего не выйдет.
Т/и-Не любишь ты меня, да?
П-Ты с ума сошла?
Он посадил тебя к себе на колени к себе лицом и посмотрел в твои глаза.
П-Кисунь, ты чего? Я люблю тебя. Сильно люблю. Я ещё никого так в жизни не любил, как тебя. Твои глазки, твои губки, твоя фигура, твоя попка, твои волосы, всё твое тело, твой характер, вся ты, ты ахуенная, всё в тебе ахуенно. Начиная твоей внешностью, заканчивая твоей манерой общения. Я люблю тебя, кис. Очень сильно тебя люблю.
Он целовал твою, и так искусанную в хлам, шею. Ты прижимала его к себе, пытаясь не заплакать. Иногда тебе казалось, что ты без него просто дышать не можешь. Шатен убрал от тебя одеяло, его руки медленно лягли на твою грудь. Все было ахуенно. Тебе казалось, что это единственный человек, который есть в твоей жизни. И тут в комнату заходит...Элис.
Ты попыталась убрать от себя Мурмаера.
П-Господи
Ты укрылась одеялом и упала на кровать.
Э-Доброе утро
П-Мг, доброе. Завтрак на столе, сами разогреете.
Э-Почему Т/и не разогреет?
П-Что? А она домработница, чтобы вам всем угождать:разогревать еду, готовить еду, убирать за вами вещи?
Э-Понятно короче...
Она вышла из комнаты и громко хлопнула дверьми. Пэйтон закрыл глаза руками и сказал:
П-Если бы ты мне такие выбрыки устраивала, я бы тебя давно отшлепал.
Т/и-Я не сомневаюсь
П-Умница. Как они меня заебали. Ещё бы я за этими ебланами не ухаживал.
Т/и-Ахах
П-Всю романтику мне прерывают
Шатен посмотрел тебе в глаза и надвис над тобой.
П-Ты плакала или что?
Т/и-Ага
П-Не понял. Когда успела? Из-за чего? Ты чеее?
Т/и-Ну схуя ты так все мило говорил
П-Боже, я уже думал из-за какой-то хуйни серьезной. Я же действительно люблю тебя.
Он чмокнул тебя в губы и посмотрел в твои глаза.
П-Сегодня что делаем?
Т/и-Сосем хуи
П-Ты сосешь. Мне.
Т/и-Неа
П-Щас получишь по заднице. И вообще. Оденься. Вы меня смущает, мисс.
Т/и-Да?