200...я вахуи
______________________________________
П-Я сам решу когда мне смотреть. Схуя ты не смотрела даже?
Т/и-Да отстань ты от меня уже
Ты выдернула у него из рук эти снимки и начала смотреть на них. Опять ты полюбила этого ребенка. Ты смотрела на это что-то и просто ахуевала. На тот момент он был всего-лишь 1-2 сантиметра, он был такой маленький, беззащитный, что ты на секунду забыла о аборте.
П-Т/и, ты собираешься садиться в машину?
Т/и-Ага
П-Ты чего, ахах?
Т/и-Ничего
Ты села в машину и кинула эти фотки в бардачок.
П-Ты совсем ахуела? Я на это кругло суточно буду смотреть вообще-то
Т/и-Пэй, может мне лучше сделать аборт?
П-Только попробуй ещё раз заиткнуться про аборт,кис. Я сказал нет. Я не позволю тебе убить НАШЕГО ребенка.
Т/и-Ладно...
П-Кстати, ты в курсе, что ты сможешь оформить ребенка на себя? С 16 лет ты считаешься уже совершеннолетней, поэтому по поводу этого заморочек не будет.
Т/и-Мг. Мне надо купить витамины и таблетки, и продукты ещё.
П-Поехали
Т/и-И ещё я хочу встретиться с Райли
П-Ну иди, проветришься хоть, ахах. Я тоже наверно встречусь с Диланом, Джошем и т.д.
Т/и-Ага, расскажешь им, что от тебя беременна малолетка?
П-Что, что? Ты в себе? Т/и,я тебе что говорил блять? Ещё раз что-то скажешь про себя, получишь по заднице.
Т/и-Мг, только ты без секса будешь 9 месяцев
П-Потерплю как-нибудь, зайка. Буду дрочить на тебя, ахах
Т/и-Будешь без секса, просто из-за того, что я не вытерплю твоей грубости, коть.
П-Ладно, верю
/.../
18:01. Ты встретилась с Райли, и всё же решилась ей рассказать. Ну ты бы однозначно рассказала ей про это.
Р-Ну рассказывай
Т/и-Что рассказывать?
Р-Ты делала тест на беременность?
Т/и-Делала
Р-Ооо, и чё там?
Т/и-Что, что...Беременна я
Р-ЩЧЩКШУШКШШАЛЧЛВЛУЛАЛВООВОВТЦЬЦБЖВЖЯЭЖФЮЙЖ1ЭКЖЖСДЧДВДВ ЧЕЕЕЕ
Т/и-Успокойся
Р-Ты не шутишь сейчас?
Т/и-Какие шутки блять? Я серьезно. У меня срок месяц и неделя.
Р-ЭАЛСШУШУОВОВЛЛВЛА УРААА Я БУДУ ТЕТЕЙ
Т/и-Кому что...А то, что я забеременела в 17, тебя не смущает?
Р-Вообще поебать, будешь молодой мамочкой. Ты Пэйтону рассказывала?
Т/и-Рассказывала
Р-И чё он?
Т/и-Читал мне морали...Говорил, как сильно любит меня, что полюбит нашего будущего ребенка, что мы справимся. Я не хочу этого ребенка, понимаешь? Я не верю в то, что мы справимся с Мурмаером.
Р-Да ну, это же сам Пэйтон Мурмаер, ты чего? Я не думаю, что вы не справитесь. Вы что процентов справитесь, темболее у тебя есть я😋
Т/и-Может и справимся...
Р-А я говорила тебе, говорила, что ты беременна
Т/и-Да похуй уже как-то...
Р-Вы на УЗИ были?
Т/и-Ага. Я знала, что ты обрадуешься, как Пэйтон, поэтому принесла тебе снимки с УЗИ
Р-ЩАШКШКШАГВООВОЧОЯЬЙДЦДЖЫДВ ДАЙ
Т/и-Да успокойся ты, чё орешь то
Ты протянула ей снимки, от чего она просто запищала так, что все посмотрели на вас, как на долбоебов.
Т/и-Да не ори ты
Р-Я в ахуе, аовькталалвлцлцлаооаововов
Т/и-Я хочу сделать аборт
Р-Ты ебанулась?
Т/и-Ага
Р-Ебанашка, господи, я скажу Пэйтону, чтобы посадил тебя под домашний арест.
Т/и-Ну спасибо, подружка
Р-Т/и,я серьезно, не надо делать аборт. Ты понимаешь, что ты убьешь твоего с Пэйтоном ребенка. Мурмаер в первую очередь себя будет венить в том, что не досмотрел за тобой.
Т/и-Ладно...