201 Глава

1.9K 34 8
                                    

/.../
Ты пришла домой и сразу же завалилась на кровать. Чуть-ли не весь день ты была на ногах, хотелось дико спать.
П-Кис, ты спать?
Т/и-Я устала просто
П-Ладненько
Он выключил свет, укрыл тебя одеялом и лег рядом с тобой. Его рука лягла на твой живот, а его губы оказались на твоей шее.
Т/и-Пэй, ты чего?
П-Люблю тебя
Т/и-Я тоже тебя люблю, только убери руку с живота
П-Ты про представляешь, у нас будет ребенок.
Т/и-Представляю
П-Твой и мой ребенок
Т/и-Ага
П-Ты кого хочешь? Мальчика или девочку?
Т/и-Не знаю я
П-Ну Т/иии
Т/и-Девочку. С девочками легче. Ты мальчика хочешь, да?
П-Неа, девочку. Будет у меня две принцесски. Буду заплетать ей косички, покупать платья.
Т/и-Пэй, прекрати
П-Я серьезно. Как можно назвать?
Т/и-Мы даже не знаем пол ребенка, какое имя, Пэйтон?
П-Лаадноо
Т/и-Почему ты так радуешься всему этому?
П-Не надо? Т/и, у тебя будет ребенок от меня. От меня блять. Не от кого другого. Наш с тобой ребенок. Которого я буду любить. И тебя само собой тоже я буду любить не меньше, чем сейчас.
Парень поцеловал тебя в губы и прижал к себе.
/.../
Через 3 дня ты все же полностью определилась чего хочешь. Пока Мурмаер был в офисе, ты собралась в клинику на аборт. Да, ты решила сделать аборт. И хотела сделать это, как можно быстрее.
/.../
После записи, тебе сказали, что можно будет прийти через 2 дня, что-то по типу, что у них очередь. Стоило тебе протянуть большую купюру, как они сразу согласились положить тебя в палату сейчас и уже через несколько часов должна была быть операция. Ты жутко волновалась, но понимала, что это уже окончательное твое решение и пути обратно нету.
Plov Мартина
После очередной пациентки мне надо было сходить в регистратуру и поговорить с кое-кем по поводу одной пациентки.
М-Хлоя, привет, а где Эшли? Надо поговорить с ней просто
Х-А она сейчас будет на операции
М-Че за операция?
Х-Да аборт там
М-Кому делают?
Х-Девочка там молодая...17 лет
М-А имя есть у девочки?
Х-Т/и Т/ф
М-Что? Какой там срок?
Х-Месяц и неделя
М-Когда операция?
Х-Через час...А что?
М-Быстро отменить все
Х-В плане? Мартин, ты издеваешься? Операция уже зарегистрирована, девушка тоже
М-Для вас мои слова ничего не значат? Я сказал отменить все, живо!
После того, как я узнал, что это была Т/и, я сразу же набрал Мурмаеру. Ну не могла она этого сделать просто по своей воле.
М-Пэй, привет, ты занят?
П-Ну...Да. Занят. Ты что-то хотел?
М-Блять, живо дуй ко мне в больницу
П-Че случилось?
М-Т/и на аборт пришла блять
П-Что?
М-Блять, быстро едь сюда
П-Сука
Plov Т/и
Только ты могла так протупить и сделать аборт в клинике Мартина. Ты сразу все поняла, поэтому не стала ничего говорить, просто оделась и пошла оттуда нахуй. Решила сделать аборт в обычной клинике. Только ты переступила порог больницы, как увидела Пэйтона...Неужели этот еблан ему все рассказал?
                      

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя