/.../
Спустя минут пять он кинул тебя на кровать и грубо вошёл в тебя. Ты пыталась свести ноги от жуткого удовольствия, на что Мурмаер только прижал их к своему торсу и продолжил грубо и быстро двигаться. Ты сжимала руками постель, сладкие стоны наполняли вашу комнату, твои глаза записывались в предвкушениях оргазма. Мурмаер целовал твои губы, сжимал твои бедра и твою талию до приятной боли, кусал твою шею, ускоряя темп. После ваших поцелуев ты каждый раз жадно глотала воздух. Шатен кусал твои губы до крови. И вот ты на пике. Все внутри будто сжалось, ты моментально закрыла себе рот подушкой, на что Мурмаер только откинул эту подушку в сторону и до жуткой боли сжал твои ягодицы. Ты вскрикнула от оргазма, твои ноги стали ватными, ты попыталась притянуть Мурмаера к себе, на что он резко подхватил тебя на руки, поставил на пол и вцепился в твои губы. Шатен через секунду прижал тебя к себе, от чего ты опять простонала ему в поцелуй из-за боли на ягодицах. Кареглазый развернул тебя лицом к стене и вновь вошёл в тебя. С каждым его толчком по телу проходился дрожь, и ты вскрикивала от боли в ягодицах. Он целовал твою шею, продолжая просто долбить тебя. Парень душил тебя чуть-ли не до потери сознания. Шатен держал тебя за волосы, душил, сжимал твои ягодицы. Он это делал будто специально, чтобы сделать тебе больно. Парень чуть-ли не рвал тебя. Временами тебя заводила эта грубость. Мурмаер делал грубые толчки. Тебе казалось, что он долбил тебя чуть-ли не до матки. Это было настолько больно, что ты просто не могла сдерживать крики. Хотелось просто вырваться из рук этого парня и отдохнуть хотя бы минуту. Но нет.
П-Ты не уйдешь, пока не кончишь, сучка
Ему было плевать на то, что ты уже кончила не один раз, он продолжал долбить твою, на удивление, узкую киску. После всего, что он сказал, ты попыталась вырваться из его рук, у тебя это даже получилось. Только на несколько секунд. Твои ноги моментально подкосились, и ты упала.
П-Сюда иди блять, шлюшка
Шатен поднял тебя с пола и вновь прижал к стене. Он схаватил тебя за горло так, что ты перестала дышать. Кареглазый грубо вошёл в тебя и продолжил долбить тебя. Парень держал тебя настолько крепко, что ты даже пошевелиться не могла. Вскоре от нехватки воздуха ты потеряла сознание, чего и следовало ожидать. Но уже, наверно, через несколько секунд очнулась от лёгкой пощёчины. Парень кинул тебя на кровать и сделал несколько толчков. Твоё тело, неожиданно для тебя, забилось в судорогах от оргазма. Мурмаер резко остановился и просто начал смотреть на тебя. Ты вся извивалась, стонала, пыталась прижать Мурмаера к себе. Вскоре он сам обнял тебя и продолжил свое тело. Ты царапала его спину, наверно, в кровь, а ему было похуй на эту боль. Он просто долбил тебя без остановки. Вдруг он вынимает из тебя член и подставляет к твоему рту.
П-Рот открыла
Ты немного отползла от него, на что он притянул тебя к себе, надавил на твои щёки, от чего ты автоматически открыла рот. Твои губы сомкнулись, он взял тебя за голову и сам начал управлять ей. Буквально через несколько секунд он вынул член и кончил тебе на лицо... Капли спермы стекали в твой рот. Твои ноги временами бились в легких конвульсиях. Мурмаер ещё немного посмотрел на тебя, затем взял тебя осторожно на руки, занёс в ванную комнату и начал умывать твоё лицо. Спустя несколько секунд он вытер твоё лицо. И через какое-то время ты уже лежала на кровати и засыпала.