196 Глава

2K 33 7
                                    

                               Утро
Утренняя рутина:водные процедуры, завтрак, макияж. Опять тебя тошнило. Тебя тошнило будто каждые 10 минут, тебя начало это настораживать. Запах твоих духов, которыми ты постоянно пользовалась, стал просто невыносимым. Если раньше ты его почти не ощущала, то теперь тебя просто тошнит от этого запаха. Ещё эта боль внизу живота. Обычно боль внизу живота у тебя была перед месячными, но задержка была уже 10 или 15 дней.
/.../
Урок географии. Тебя опять начало тошнить. Весь оставшийся урок ты провела в уборной. Вышла ты уже оттуда только тогда, когда прозвенел звонок.
Р-Т/и, ты чего?
Т/и-Да ничего блять
Р-Че случилось?
Т/и-Нормально все
Р-Тебя тошнит или чё?
Т/и-Да, представь, меня не может тошнить или что?
Р-Я просто спросила, чё ты накинулась на меня? Может в медпункт пойдешь?
Т/и-И чё они мне скажут?
Р-Ну может домой пойдешь хотя бы
Т/и-Я и так могу пойти домой, когда захочу.
Р-Т/и, у тебя все хорошо? Что происходит? Что ты нервная какая-то? Ты можешь нормально объяснить что происходит?
Т/и-Ничего не случилось. Просто меня пиздец как бесит эта тошнота.
Р-В плане? Это не только сейчас происходит тоесть?
Т/и-Вчера вечером рвало, сегодня утром, сейчас.
Р-У тебя с Мурмаером все хорошо?
Т/и-Да у меня все ахуенно с Мурмаером
Р-Сходи в медпункт, серьезно. Или пусть тебя Пэйтон заберёт, ну так же нельзя, але, себя мучаешь. Из-за чего тебя тошнит хотя бы?
Т/и-Я ебу?
Р-Т/ф, не хочу тебя пугать конечно, но может ты сделаешь тест на беременность?
Т/и-Ты ебанутая? Я бесплодна, какая беременность?
Р-Что тебе сказал тот гинеколог после последнего твоего визита?
Т/и-Он только с Мурмаером разговаривал
Р-А Пэйтон что тебе сказал?
Т/и-Я спрашивала у него два раза, он сказал, что все будет хорошо и т.д.
Р-Серьезно? Т/и, или ты идёшь в больницу, или делаешь тест на беременность
Т/и-Я не могу быть беременна блять
Р-Сходи в Пэйтоном в больницу, реально
Т/и-Я не пойду не с кем
Р-Тогда со мной пойдешь
Т/и-Да отстань ты хоть. Я не беременна и точка.
Ты развернулась и просто пошла к выходу со школы. В голове прокручивались слова Райли. Ну этого просто быть не может, ты ведь бесплодна. Хотя все, что говорил тебе Мурмаер после визита в гинекологу тебя действительно настораживало. И ты серьезно на секунду задумалась о том, что беременна. Но ты полностью отказывалась в это верить. Поэтому, чтобы просто убедить себя в том, что ты не беременна, ты пошла в аптеку. Сняв несколько купюр с карты Мурмаера ты пошла в аптеку. Зачем ты сняла деньги с карты? Для того, чтобы Пэйтон не увидел, что ты покупаешь. Зайдя в аптеку ты купила несколько самых дорогих тестов и несколько дешёвых тестов, кинула их в сумку и пошла домой...
/.../
Ты постучала в двери, после чего их открыл Мурмаер.
П-Т/и, ты чего? Почему ты не позвонила мне? Почему раньше времени вернулась? Почему не сказала забрать тебя?
Т/и-Просто плохо стало, я решила пойти домой
П-Блять, темболее надо было позвонить мне.
Т/и-Ты кричать на меня будешь, да?
П-Т/и, ты чего? Успокойся. Давай съездим в больницу, серьезно. Тебя в школе тоже тошнило?
Т/и-Ага
П-Давай съездим, кис, меня настораживает твоё состояние.
Т/и-Я сказала не надо, значит не надо.

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя