П-Давай, быстро
Ремень, пуговица, ширинка, ты приспустила его брюки, боксёрки, взяла член в руки и посмотрела на Мурмаера. Парень собрал твои волосы в хвост и намотал их на кулак.
П-Кому-то лень было сосать?
Он начал сам управлять твоей головой.
П-Я помогу тебе, окей. Только теперь твой член побывает не только в твоём рту, но и в твоём горле.
Он пытался надавить на твой затылок, чтобы член вошёл в твое горло, как можно глубже, но ты сопротивлялась.
П-Так блять...Горло росслабила. Ты со мной играешь?
Ты попыталась убрать его руку с твоего затылка.
П-Тебе руки связать или что?
Ты закатила глаза, секунда, он резко надавил на твой затылок. Из-за того, что ты расслабилась, член вошёл полностью в твоё горло, чего ты не ожидала.
П-Так то лучше
Он натянул твои волосы ещё сильнее, и вновь его член оказался в твоём горле.
П-Если бы ты не напрягала свое горло, было бы лучше
Твои слюни стекали на брюки Мурмаера, оставляя за собой мокрый след. Вся тушь растеклась по твоим щекам, а лицо покраснело от переодической нехватки воздуха. Твои стринги были уже давно мокрые. Тебе было мало того, что ты ласкала себя, ты уже хотела просто на просто секса.
П-Малышка возбудилась? По-моему кто-то не хотел секса.
Ты не могла ему ничего ответить, ведь его член все так же находился в твоём рту.
П-Иди ко мне
Он взял тебя за талию, взял тебя на руки и кинул тебя на кровать. Парень надвис над тобой и вцепился в твои губы. Пэйтон стянул с тебя стринги и откинул их в сторону.
П-Как ты думаешь, твоя киска достаточно мокрая, чтобы не использовать смазку?
Т/и-Да боже, войди в меня уже
П-Я тебя щас так выебу...Неделю ходить не сможешь, сучка.
Он резко вошёл в тебя, моментально закрыв своей рукой твой рот. Парень подтянул тебя ближе и начал двигаться. Шатен целовал твою шею, твою грудь, он оставлял ярко-алые засосы на твоих ключицах. Он долбил тебя без остановки, буквально не давая сделать тебе глоток воздуха. Твои стоны наполняли вашу комнату. Кареглазый вдалбливаться в тебя по самую матку, от чего ты вскрикивала от боли. В любой момент могли проснуться Элис и Майкл, но тебя это не особо волновало. Шатен сжимал твоё горло до такого состояния, что ты временами переставала дышать. Он кусал твою шею, целовал, оставлял засосы, душил тебя. Пэйтону не приходилось трахать тебя по 30 минут, чтобы ты кончила. Он запросто мог довести тебя до оргазма. 5-10 минут ему вполне хватало. Этот раз стал не исключением. 5 минут и твои ноги вновь вздрагивают от члена Мурмаера. Кареглазый сразу закрыл твой рот рукой, так как знал, что ты ну через чур громкая. Темп был просто бешеным. Ты обхватывала торс Мурмаера ногами, в надежде на то, что эта боль пройдет, но нет. Боль только усилилась.
Т/и-Пэй, мне больно!
П-Заткнись нахуй
Он сделал несколько грубых толчков и резко вынул член из тебя. Он сделал эти толчки настолько сильные и грубые, что ты на секунду потеряла сознание. Шатен взял тебя за волосы и поднес твоё лицо к его члену.
П-Рот открыла
Все было будто в тумане, ты не слышала его, твоё тело стало ватным.
П-Рот, сука, открой...Хорошо. Раз ты хочешь так, то пожалуйста.
Мурмаер опять кинул тебя на кровать, вошёл в тебя и продолжил долбить тебя...Буквально через несколько секунд он кончил в тебя. Твои веки потяжелели, тело опять стало ватным.