Т/и-Откуда он у нас?
П-Тебя сейчас это волнует?
Т/и-*Изображение*
П-Еба ты себя отшлепала... Нет, я конечно лучше бы это сделал, но все же. Ты просто секс ходячий
Т/и-Не секс и не ходячий
П-Так блять. Не смешно. Хватит со старыми спорить. Я сказал секс, значит это так. Поняла нахуй?
Т/и-Не поняла
П-Так блять. Я ложу тебя на колени и начинаю шлёпать тебя. С каждым разом сильнее. Уже не бью, а прям хуячу, пока ты не начнёшь дёргаться, сучка.
Т/и-Хочууу
П-Молчать, блядь. Надавливаю на твою голову, тем самым прижав ее к кровати и начинаю пиздить твой зад ещё сильнее. Твой зад уже прям красный. Вижу, что твои трусики уже намокли и снимаю их с тебя. И большим пальцем начинаю массировать твою киску. Переворачиваю тебя на спину, беру за горло, снимаю с тебя всю одежду, поднимаю твои ножки и начинаю целовать твои бедра, двигаясь к киске. Вожу языком около киски и начинаю лизать тебя, посасывая твой клитор.
Т/и-Пиздец...хочу
П-Нравится, сучка?
Т/и-Даа
П-Я достаю свой член, начинаю водить им по твоей киске, бью по ней членом и дрочу твой клитор им. Вставляю в тебя только головку и начинаю дрочить тебе им. Начинаю трахать тебя, но пока только головкой. Скажи, шлюха, попроси меня, чтобы я вошел в тебя.
Т/и-Войди в меня пожалуйста
П-Громче, сука)
Т/и-*Голосовое сообщение*
П-Резко вхожу в тебя полностью и начинаю медленно трахать тебя. Наклоняюсь к тебе и целую твои нежные губки. Постепенно ускоряя темп, трахаю тебя грубее. Я беру тебя за горло и начинаю душить тебя. Другой рукой я массирую твой клитор и ебу тебя все сильнее и сильнее. Я резко останавливаюсь, твои ноги все трясутся, чувствую, как твоя киска сжимается. Я переворачиваю тебя на животик, сажусь на бедра и начинаю мять твою попку.
Т/и-Бляять
П-Дрочи шлюха)
Т/и-Угу
П-Молчать. Я раздвигаю твою попку и вставляю свой член в твою мокрую киску. Надвисаю над тобой сверху и начинаю ебать тебя. Я беру тебя за твою грудь. За твою аккуратную и сногсшибательную грудь. Мну ее и трахаю тебя все быстрее и быстрее. Я дышу тебе прямо в шею и целую её.
Т/и-Блять, я щас кончу
П-Я упираюсь руками в постель и разгоняюсь ещё быстрее, шлепая тебя по попке. Резко останавливаюсь и ты кончаешь)
Т/и-*Голосовое сообщение*
П-О боже...Твои стоны, малышка...Это что-то. Кончила, да?)
Т/и-Даа, я пиздец устала.
П-Сейчас просто закрываешь глазки, засыпаешь и ждёшь пока приеду я)
Т/и-А одеться? А убрать все?
П-Не надо, хочу посмотреть на эту красоту). Я тебе позвоню, когда приеду сюда.
Т/и-Хорошо
П-Обожаю тебя, малышка)