П-Ладно...Иди в комнату. Тебе что-нибудь приготовить?
Т/и-Я ничего не хочу
Ты зашла в комнату, поставила сумку на кровать, достала оттуда тесты на беременность и пошла в ванную комнату.
П-Т/иш, кстати, зачем ты снимала деньги с моей карты?
Т/и-А...ну...Просто чтобы наличка была
П-Ладненько, я если что в комнате
Т/и-Ага
/.../
Сделав несколько тестов ты начала ждать. И надеется. Надеется на то, что ты не беременна. Для тебя беременность стала бы концом света. Эти слова Пэйтона не вылезали из головы. "Всё будет хорошо, всё будет хорошо", а вдруг блять ты беременна? И как же ты ахуела, когда тест за тестом начали показывать две полоски. Тебя накрыла паника. Ты не верила в это. Из глаз потекли слёзы. Ты отказывалась напрочь верить в это. Если это правда? Вдруг это ошибка? А вдруг нет? Нужен ли тебе этот ребенок так рано? В голове было миллион вопросов. Сразу же ты начала думать о аборте. Ты могла это сделать так, что Мурмаер не догодался бы про это никогда в жизни. Хотелось просто накричать на Пэйтона. Ведь он говорил тебе прямо в глаза, что все будет хорошо, а на самом деле просто нагло врал? Твои руки тряслись, ты отказывалась верить в это, у тебя началась паника, истерика. Ты пыталась плакать тихо, что после переросло в истерику. Ты начала просто задыхаться от собственных слез. Ты не смогла выдержать все это, поэтому просто выбежала в слезах из комнаты и начала кричать...
Т/и-Ты же говорил блять, что все будет хорошо! Что мне блять делать с этим?! Ты нагло врал мне в лицо?!
П-Ты чё орешь? Что случилось? Т/и блять
Т/и-Что случилось блять?! Да ничего блять не случилось! Конец жизни нахуй. Нахуя мне это нужно, скажи?! Я не смогу просто с этим справиться, как ты не поймёшь этого!?
Ты кинула на кровать один из тестов. Хотелось уйти из комнаты, но Мурмаер резко схватил тебя за запястье и повалил к себе на колени, что тебе не понравилось, и ты начала всячески пытаться убрать его руки от себя. Ты била его, извивалась, а он все прижимал тебя к себе сильнее.
П-Что блять случилось?! Ты можешь нормально объяснить?!
Т/и-Если бы был немного умнее, посмотрел бы на то, что я тебе кинула
П-Ты чё мне дерзишь?! Совсем в край ахуела? Что блять происходит?
Ты сама не могла как-то объяснить свое поведение. Хотя нет. Ты просто беременна. Беременна сука. Тебе радоваться этому что-ли? Все же он догодался посмотреть на тест.
П-Блять...Это что?
Т/и-Слепой что-ли? Тест на беременность, представь.
П-Ты серьезно?
Т/и-Нет, шучу. Отпусти меня блять
П-Да сиди ты блять. Это не какая-нибудь шутка? Ты сейчас реально?
Т/и-Ты ебанутый? Мне делать не чего, чтобы шутишь над таким? Дай мне денег на аборт.
П-А ещё тебе что? Никакого аборта не будет, ебанашка.
Т/и-Ты сейчас кинешь меня, а с ребенком я сама не справлюсь, ок? Дай просто денег на аборт и все.
П-Ты ебанутая? Это наш ребёнок. Мой и твой ребенок. Мы вместе его вырастем и воспитаем, дура.
Т/и-Тоесть ты серьезно? Ты нагло врал мне в лицо, что все будет хорошо? А в итоге я беременна?
П-Успокойся блять
На удивление, его это обрадовало, в отличие от тебя.