Он положил свои руки на твои ягодицы и притянул тебя к себе ближе. Его член упирался в твой зад. Ты просто горела от возбуждения, жаждила им. Шатен осторожно вынул анальную пробку, после чего ты с неким облегчением выдохнула.
П-Так, стоп, у нас этой анальной пробки не было. Ты в тайне от меня купила новую что-ли? А? Шлюшка?
Т/и-Допустим купила
П-И мне не сказала?
Т/и-Не сказала
П- Су-ч-ка
Ты слегка улыбнулась и прогнулась ещё ниже.
П-Шикарный вид. А теперь, кроха, подай мне смазку
Ты вытащила из ящика тумбочки смазку и протянула ему.
П-Когда я тебя трахал в анал, ты орала, как резанная. А тут такую ахуительно гигантскую анальную пробку вставила? В чем ваш секрет?
Говорил он, смазывая твою дырочку.
Т/и-Надо же как-то удивлять своего мужа...
П-Уже мужа?
Т/и-Будущего
П-Ну, ну
Т/и-Да давай быстрее, пожалуйста
П-Ахах, жди, малыш, жди
Т/и-Я заебалась ждать
П-Я прекрасно это вижу
Т/и-Не видишь
П-Вижу, малышка. Вижу по тому, как ты течешь
Т/и-Да ну выеби меня уже
П-Неа
Т/и-Да пожалуйста
П-Да ты заткнешься или нет? Мне на тебя кляп одеть или что?
Т/и-Одень
П-Так, Т/ф, иди нахуй
Он встал с кровати, подошёл к шкафу, достал оттуда кляп и...наручники? Шатен одним движением одел на тебя кляп. Твой живот ныл от некой приятной боли.
П-Руки на спину положила
Т/и-Ммм
Вы не договоривались на кляп, но ты с этим смерилась. Ну блять...наручники. У тебя была некая ненависть к этим всем штукам Пэйтона.
П-Сука, живо положила руки на спину
Ты не хотела поддаваться его "приказам", но перед его властным тоном, ты не могла устоять. Ты послушно положила руки за спину, после чего почувствовала член на твоих ягодицах.
П-Тебя давно не пороли? Я могу это исправить.
Мгновение, и его член оказался в тебе. Ты вскрикнула, не смотря на то, что ты была в кляпе.
П-О боже...
Шатен снял с тебя кляп и начал медленно двигаться. С каждой минутой он ускорял темп. Комната наполнялась криками и стонами. Кареглазый сжимал и шлёпал твои ягодицы до приятной боли. Парень покрывал твою спину и шею поцелуями, а ты лишь стонала от удовольствия. Мурмаер ласкал тебя, паралельно двигаясь. Вскоре боль прошла и тебе начало нравится все это, да и Мурмаер вошёл во вкус... Он взял тебя за горло и ускорил темп. Его сильная рука сжимала твоё маленькое горло так, что ты не могла дышать. Когда ты уже начинала терять сознание, он отпускал тебя и слегка бил тебя по щеке. Шатен просто долбил твой зад, не жалея тебя. Вскоре тебя накрыла волна оргазма. Ты вскрикнула и прогнула свою спину ещё больше, со стороны Мурмаера послышался только шлепок по ягодицам. Через какое-то время Пэйтон поднял тебя на колени и "положил" твоё тельце на себя. Ты стонала ему прямо на ухо, в то время, как он просто долбил твой зад. Его губы лягли на твою грудь. Он оставлял кровоподтёки на твоих сосках. По телу с каждым его действием проходил дрожь. С каждым его прикосновением к тебе, с каждым толчком, с каждый поцелуем, с каждым постаныванием, с каждым оргазмом, с каждым подкашиванием ног, с каждым его движением ты понимала, насколько сильно ты его любишь. Вас двоих переполняло возбуждение. Твои руки пытались схаватиться за его тело. В надежде схавиться за что-то ты царапала его торс. С каждым вашим сексом он получал власть над тобой, и тебя это заводило ещё больше.