185 Глава

2.5K 45 8
                                    

                               Утро
Проснулась ты слегка не в хорошем настроении. Все из-за чего? Из-за жуткой боли на ягодицах и какой-то не очень понятной боли внизу живота. Мурмаера рядом не было, но уже через несколько минут он появился в вашей комнате.
П-Принцесса, ты проснулась? Завтракать будешь?
Т/и-Что завтракать?
П-А что хочешь?
Т/и-Греческий салат хочу...
П-Нихуя себе у вас запросы. Ну хорошо. Сделаю, малыш
Он лег рядом с тобой и положил тебя на свой торс.
П-Как ваши дела?
Т/и-Физически или морально?
П-И так, и так
Т/и-Ну морально у меня все хорошо. Физически не очень
П-Че уже такое?
Т/и-Это я тебя спросить хотела
Ты посмотрела в зеркало, которое было напротив вашей кровати. Твои зрачки моментально расширились после того, что ты увидела.
Т/и-Ты еблан совсем? Ты чё блять наделал? Пэйтон, сука.
П-Порка от Мурмаера
Т/и-Я серьезно, Пэй, что ты блять сделал?
П-Отпорол твой ахуенный зад
Т/и-Блять...
Ты уткнулась лицом в его грудь и убрала его руки с твоей талии. Чуть-ли не все твои ягодицы были в гематомах, они жутко пекли, а при молейшем движении бедром ещё сильнее начинали болеть.
П-Малышка, ты чего?
Т/и-У меня зад болит, понимаешь? Сильно болит зад.
П-Давай помажем мазью, легче будет
Т/и-Ты меня вчера чуть не убил
П-За то ты кончила дохуя раз
Т/и-Ты видел мою шею? Ты видел мой зад? Завязывай уже. Харе. Я не могу так. У меня не хватит тоналки, чтобы при каждом посещении улицы замазывать это все.
П-Купим мы тебе хоть завод тоналки твоей. Чё у тебя на шее? Я не видел
Вся твоя шея была покрыта засосами, кровоподтёками от укусов. И самое главное. На ней красовался просто ахуительно гигантский след от руки Мурмаера.
П-Да ахуенно же. Теперь то все точно увидят, что ты моя, ахах.
Т/и-Мурмаер, это не смешно, серьезно. У меня пиздец, как болит зад.
Шатен встал с кровати и ушел куда-то. Уже буквально через несколько секунд он зашёл в вашу комнату с мазью.
П-Давай сюда свою жопу
Т/и-После того, как ты хуячишь мой зад чуть-ли не до потери пульса, ты говоришь мне дать тебе мой зад, чтобы ты намазал его мазью? Я не доверю тебе уже свою жопу
П-Совсем ахуела или что?
Т/и-Вообще больше никогда не прикоснешься к нему
После твоих слов последовал сильный удар по ягодицам...Ты всрикнула от адской боли и уткнулась лицом в подушку.
П-Не смей ставить мне правила, сучка. Иначе за каждые твои такие выебоны, будешь получать по заднице. И мне будет плевать, что она болит у тебя.
Т/и-Не любишь меня значит, понятно
П-Да я тебя просто обожаю. Очень сильно люблю. Только твои выебоны ненавижу.
Т/и-Хочу и выебываюсь
П-В ответ получаешь по заднице. Идёт?
Т/и-Не надо
Он подтянул тебя к себе за талию и начал выдавливать мазь на твои ягодицы.
П-Сейчас больно немного будет, потерпи
Его руки дотронулись до твоих ягодиц, ты тихо простонала от боли. Парень начал аккуратно разтирать мазь по твоим ягодицам.  Вскоре ты привыкла к этой несильно выраженной боли.

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя