183 Глава

2.8K 46 12
                                    

Двери открываются прямо перед твоими глазами. Шатен моментально набросился на тебя. Он прижал тебя к стене и начал целовать тебя буквально всю. Он целовал твою шею, твои губы, твои щёки, ключицы. Он целовал тебя будто вы не виделись уже год. У вас действительно была "дикая" страсть к друг другу.
П-Схуя на тебе белье, шлюха?
Т/и-Красиво же
П-Красиво? Сюда иди, блядь
Мурмаер резко закинул тебя к себе на плечо и понес на второй этаж. 
П-Могла бы убрать всякие члены, перед моим приходом
Он сел на кровать, положил тебя к себе на колени животом вниз и впился губами в твою шею. Его руки мяли твои ягодицы, а сам он нежно покусывал то шею, то мочку уха.
П-Я же обещал тебе, что отпорю твой зад
После этих слов послышался громкий шлепок. Ты вскрикнула и прижала свое тело к ногам Мурмаера.
П-Я только начал, малышка.
Он снял с себя ремень и грубо и резко ударил тебя по ягодицам. Ты уткнулась лицом в подушку и всрикнула от боли. Живот опять болел от возбуждения. Ты просто хотела его. Тебе казалось, что те трусы которые на тебе, уже полностью мокрые. Он просто порол тебя до адской боли. С каждым разом он бил тебя сильнее. Не бил, а просто порол. Слёзы текли сами по себе. Ты сжимала руками постель и просто кричала. Горло жутко болело, живот болел от сильнейшего возбуждения. Мурмаер немного расставил твои ноги и продолжил пороть тебя. Зачем он это сделал? Часть ремня при ударе дотрагивалась до твоего клитора. Получалось так, что он сначала бил тебя по ягодицам, а затем ремень дотрагивался до твоего клитора. Сначала ты просто срывала голос от этой боли, но вскоре это недовольство перешло в единственный способ хоть как-то успокоить твоё возбуждение. Тебе казалось, что временами от этого ты была на самом пике оргазма, но кончить тебе так и не удавалось. Вскоре все это возбуждение стадо переходить в просто невыносимую адскую боль. Как ты не дергалась, Мурмаер не собирался останавливаться именно сейчас. Слёзы уже текли с твоих глаз не сами по себе, а текли уже от боли.
Т/и-Хватит! Мне очень больно!
П-Заткнись, сучка.
Твои ноги стали дрожать сами по себе. Ты вовсе не чувствовала своих ягодиц. И вот очередной удар... Ты резко свела свои ноги и заорала в подушку. Шатен придавил твою голову к кровати и начал бить твой зад ещё сильнее. Хотя ты уже не различала, какой удар был больнее всего, но определенно те удары, которые были ранее, не были настолько сильными.
Grechka Мурмаера
Когда ее задница была полностью красная, ноги бились в легких конвульсиях, а эта малышка кричала от жуткой боли, я был полностью удовлетворен своим результатом. Осмотрев ее тело вновь, я увидел большое мокрое пятно на ее трусиках.
Plov Т/и
Спустя 10 минут порки парень решил прекратить это. Он аккуратно снял с тебя нижнее белье, оттянул тебя немного дальше так, что твоя голова оказалась на его коленях. Мурмаер посмотрел тебе в глаза и начал расстегивать свои джинсы. Ты приспустила его боксёрки, взяла член в рот и начала сосать. Он собрал твои волосы в хвост и начал надавливать на твой затылок. Было ощущение болевого шока. Твоя голова просто лежала его коленях. Шатен держал тебя за волосы и в прямом смысле слова трахал твой рот. А ты лишь иногда задыхалась от его члена в твоём горле и пыталась убрать свои слюни, которые стекали по твоему подбородку и щекам.

🔞Last hope 2🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя